Интернальный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации

В статье рассмотрены общие черты и отличительные особенности интернального (внутрифирменного) маркетинга. Представлен системно-структурный анализ маркетинговой концепции управления персоналом.

Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?

В статье освещаются основные тенденции в применении различных методов мар кетинговых и социологических исследований в России и за рубежом, раскрывает ся противоречивый характер бурного внедрения новых технологий проведения опросов и делаются выводы о необходимости целенаправленной и скоордини рованной работы профессионального сообщества по снижению негативных эф фектов псевдоопросов и укреплению доверия к результатам исследований, про веденных на научной основе, с применением новых технологий.

Математические модели проектного управления для регулирующих органов

В статье рассматривается комплекс взаимосвязанных математических моделей, предназначенных для управления проектной деятельностью с участием одной из заинтересованных сторон — регулирующих органов. Использование данных моделей направлено на повышение эффективности деятельности регулирующих органов, обеспечивает реализацию ими соответствующих компетенций и достижение поставленных целей при различных условиях осуществления проекта.

Политика российских предприятий по формированию здорового образа жизни

В статье анализируется опыт российских предприятий по формированию здорового образа жизни. Рассматриваются наиболее результативные инициативы по организации программ по поддержке здоровья на рабочем месте. Особое внимание уделено анализу способов стимулирования работников к ведению здорового, активного образа жизни, отказу от вредных привычек. Приводится типология корпоративных программ по пропаганде здорового образа жизни.

Воздействие социальных и инструментальных элементов TQM на результаты управления качеством

Цель данной статьи — исследовать связь между социальными и инструментальными элементами всеобщего управления качеством (TQM) и результатами управления качеством.

Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (часть 1)

Уважаемые читатели! В этом номере мы предлагаем вашему вниманию первую часть перевода статьи Майкла Хенлайна и Барака Либайя, опубликованной в ведущем американском издании Journal of Marketing в мае этого года. В статье анализируется такая потребительская группа, как лидеры по доходности, и ее влияние на остальных потребителей.

TTL-революция, или как построить эффективную коммуникацию

В статье рассматриваются основополагающие принципы TTL-проектирования и его структурные элементы. Особое внимание уделено историческим предпосылкам данного коммуникативного подхода и эволюции понятия в течение последних 15 лет.

Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций

Должен ли маркетолог быть хорошим лоббистом? Действительно ли российский рынок является конкурентным? Лоббирование — инструмент маркетинговых коммуникаций? Насколько важным для компании является участие в отраслевых ассоциациях? В чем сходство работы лоббиста и маркетолога? Поиску ответов на эти вопросы и посвящена настоящая публикация.

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов

В статье приведены различные методы оценки как экономической, так и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций (МК). Автор дает свою оценку плюсов и минусов каждого подхода, напоминая читателю, что выбор подхода зависит от специфики бизнеса, типа рекламной кампании, текущей ситуации на рынке и ряда других причин.

Маркетинговые техники привлечения новых клиентов

В статье описан ряд маркетинговых техник, применение которых, по мнению автора, позволит удовлетворить клиентов и выстроить работу «на мелочах». С помощью приятных мелочей организация может расположить клиентов к долгосрочному сотрудничеству с ней.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство