Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов 
Апгрейд Т.

2
Таблица. Соотношение количества первичных звонков, контактов с ЛПР и сделанных заказов

3
Рис. 1. Пример анкеты, используемой операторами call-центра

4
Рис. 2. Схема работы операторов группы телемаркетинга

5
Рис. 3. Отчет по результатам обзвона базы данных

7
Рис. 4. Статистика отказов потенциальных клиентов при неправильной работе операторов

8
Рис. 5. Система каскадных показателей для оценки работы менеджера по продажам

Ключевые слова: активные продажи, привлечение клиентов, телемаркетинг, «холодные» звонки, управление сбытом

Аннотация

Под телемаркетингом обычно понимают продажи по телефону с помощью «холодных» звонков. Call-центры, специализирующиеся на таких звонках, как правило, работают по шаблонным сценариям, не всегда учитывающим специфику бизнеса компании. В статье обоснован правильный подход к организации «холодных» звонков, а также предложена технология создания собственной малобюджетной группы телемаркетинга.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 10,830
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20