Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта 
Пискунова Н.Л.

1
Кто ваш клиент?

2
Типы сайтов

3
Таблица 1. Определение содержания сайта в зависимости от сегмента рынка и портрета клиента

4
Рис. 1. Пример одностраничного сайта
Типы страниц

5
Сервисы на сайте
Рис. 2. Пример посадочной страницы на полноценном сайте

7
Рис. 3. Пример подбора товара на сайте
Рис. 4. Пример награды на одном из сайтов

8
Как понять, что именно нужно вашему клиенту?

9
Таблица 2. Систематизация данных по товару (услуге)

Ключевые слова: полноценный сайт, мини-сайт, одностраничник, интернет-магазин, посадочная страница, сервисы на сайте

Аннотация

В статье рассказывается о том, как определить, что лучше для продвижения компании и ее продуктов: одностраничник или полноценный сайт, какие сервисы предложить клиенту. Автор делится своими соображениями по поводу того, что вызовет у клиента доверие и желание купить, а что создаст обратный эффект, а также дает рекомендации по сбору данных, которые помогут сделать правильный выбор, и приводит примеры из собственной практики.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,914
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25