Действия, направленные на получение максимальной прибыли от клиентов
6
Заключение
Ключевые слова: повторные продажи, клиентская база, пожизненная ценность клиента, рекомендации, частота покупок, средний чек, сарафанное радио
Аннотация
До 80% объема продаж и прибыли обеспечивают повторные продажи текущим клиентам. В большинстве российских компаний этот ресурс используе тся слабо. В статье объясняются причины такого положения дел и даются рекомендации относительно того, как изменить сложившуюся ситуацию.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Романенко Евгений Геннадьевич
Эксперт по продажам.
г. Санкт-Петербург
Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи.