Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях 
Романенко Е.Г.

1
Введение

2
Семь типичных болезней отечественных компаний

4
Действия, направленные на получение максимальной прибыли от клиентов

6
Заключение

Ключевые слова: повторные продажи, клиентская база, пожизненная ценность клиента, рекомендации, частота покупок, средний чек, сарафанное радио

Аннотация

До 80% объема продаж и прибыли обеспечивают повторные продажи текущим клиентам. В большинстве российских компаний этот ресурс используе тся слабо. В статье объясняются причины такого положения дел и даются рекомендации относительно того, как изменить сложившуюся ситуацию.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,659
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич

Эксперт по продажам.

г. Санкт-Петербург

Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи.

Другие статьи автора 8