|
||
3 |
Рис. 1. Платформа интегрированного сервисно-ориентированного маркетинга | |
6 |
Рис. 2. Карта стратегий компаний будущего, предлагающих сервисно-ориентированные бренды | |
7 |
Рис. 3. Создание цепочки ценности в инновационной компании, ориентированной на маркетинг и предлагающей продукты с сервисной доминантой | |
8 |
Источники |
1. Дюк В., Самойленко А. Data mining: учебный курс. — СПб.: Питер, 2001. — 368 с.
2. Зачем Сбербанку краудсорсинг? — Подробнее .
3. Москаленко А. Развитие технологий краудсорсинга и краудфандинга в России и мире. — Подробнее .
4. Остервальдер А., Пенье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина-Паблишер, Сколково, 2013. — 288 с.
5. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2009. — 308 с.
6. Giraud-Carrier C. Success Stories in Data / Text Mining. — Подробнее .