Построение стратегии e-mail-рассылки для онлайн-компаний 
Реген Н.В.

2
E-mail-рассылка в бизнесе. Нужно ли вам это?
Рис. 1. Приветственное письмо интернет-магазина брендовой одежды для женщин Dorothy Perkins

3
Сегментация клиентской базы и способы рассылки писем
Автоматическая рассылка писем

4
Рассылки с высокой конверсией
Процент доставляемости писем

5
Рис. 2. Пример транзакционного письма
Рассылки для интернет-магазинов

6
Рис. 3. Пример триггерного письма
E-mail-рассылки как двигатель бизнеса

8
Источники

Ключевые слова: копирайтинг, рассылка, e-mail-маркетинг, стратегия маркетинга, сегментация, конверсия, автоматизация бизнеса, интернет-магазин

Аннотация

В этой статье мы разберем, как попадать в цель и строить прибыльные стратегии e-mail-маркетинга. Вы ознакомитесь с практическими наработками из опыта автора, которые сможете внедрить в свой бизнес.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,593
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Dorothy Perkins. — Подробнее .

2. True Blue. — Подробнее .

3.Подробнее . — Подробнее .

Реген Наталья Васильевна

Реген Наталья Васильевна

Контент-маркетолог, бизнес-консультант, копирайтер-практик.

г. Мюнхен, Германия

Автор книг по копирайтингу и контент-маркетингу, владелец проекта по копирайтингу sell-text.ru.

Другие статьи автора 2