|
||
1 |
Стратегия. Методология и процесс | |
2 |
Рис. 1. Организационное окружение компании | |
4 |
Рис. 2. Методика подготовки концепции | |
6 |
Таблица 1. Результаты PEST-анализа для совместного предприятия автомобилестроительной отрасли | |
8 |
Таблица 2. Характеристики операционной деятельности инициаторов создания СП Ford Sollers | |
9 |
Литература |
1. Годовой отчет ОАО «Соллерс» по результатам работы за 2014 год. — Подробнее .
2. Группа «Соллерс». Международные стандарты финансовой отчетности. Консолидированная финансовая отчетность и аудиторское заключение. — Подробнее .
3. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2015. — 486 с.
4. Друкер П., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. — М.: Вильямс, 2010. — 704 с.
5. Журавлев В., Кузнецов В. Секреты стратегических альянсов. — Подробнее .
6. Литвиненко С. Автомобильный рынок России: результаты 2014 года и перспективы развития. — Подробнее .
7. Петухов А.В. Формирование эффективной системы управления стратегическим альянсом (на примере альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ): Автореф. дисс. на соискание ученой степени к. э. н. — М., 2014.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 453 с.
9. Проскурнова К.Ю. Организационная культура как фактор развития структурных подразделений промышленного предприятия: Дисс. на соискание ученой степени к. э. н. — М: Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», 2009. — 91 с.
10. Тихомирова Н.В., Леонтьева Л.С., Минашкин В.Г., Ильин А.Б., Шпилев Д.А. Инновации. Бизнес. Образование: региональный аспект: Мо-нография. — М.: МЭСИ, 2011. — 110 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Глобальная конкурентоспособность. — М.: Стандарты и качество, 2009. — 464 с.
12. Alliance Facts & Figures 2014. — Подробнее .
13. Ford Motor Company 2014 Annual Report. — Подробнее .