|
||
1 |
Общие вопросы современного менеджментаВведение | |
2 |
Анализ генеральных маркетинговых стратегий ТНК | |
6 |
ЗаключениеЛитература |
1. Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК: Монография. — М.: ООО «Эльф ИПР», 2009.
2. Конина Н.Ю. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК // Маркетинг. — 2009. — №3. — С. 3–14.
3. Климовец О.В. Маркетинг-инновации современных ТНК // Вестник ИМСИТ. — 2011. — №3–4. — С. 12–18.
4. Кизим А.А., Илюхин А.С. Экологический маркетинг в современных социально-экономических процессах с участием ТНК // Наука и об-разование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. — 2014. — №7 (50). — С. 41–49.
5. Карпова С.В. Системный подход в обосновании маркетинговой концепции устойчивого развития транснациональных корпораций (ТНК) // Лизинг. — 2011. — №7. — С. 30–38.