Как выбрать правильного партнера для построения дистрибуции. Опыт развивающихся рынков

Статья посвящена ключевым принципам и этапам выбора дистрибьютора, а также основным моделям вознаграждения партнеров. Автор рассказывает, почему важно выбрать правильного дистрибьютора, как это сделать, как управлять своими ожиданиями и ожиданиями партнера, какой должна быть модель вознаграждения.

Исследование поведения потенциальных заемщиков регионального банка в онлайн-пространстве

В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный анализ данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и риск-менеджмента.

Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга

Ввиду большой скорости изменений, характерной для цифровой экономики, важнейшей составляющей бизнеса становится операционная маркетинговая деятельность компании. Современные маркетинговые операции требуют обоснованного введения новых процессов и управления ими, вследствие чего возникает необходимость в разработке методических подходов к использованию инструментов digital-маркетинга. В данной статье рассматривается применение модели операционного digital-маркетинга в фармацевтической отрасли.

Как пользовательские данные позволяют лучше узнать потребителя, избежать нерелевантных коммуникаций и повысить лояльность целевой аудитории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых и технических мер, направленных на повышение релевантности коммуникаций и, как следствие, увеличение конверсии интернет-магазина. Автор доказывает, что более персонализированный контент увеличивает выручку, приводит примеры из передовой практики сегментации и персонализации, обосновывает ценность систем лояльности.

Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?

Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?

Факторы успеха интернет-магазинов

Проведенные исследования и опросы позволили выделить основные факторы успешности интернет-магазинов. Для проверки обоснованности полученных результатов в статье проведена оценка ключевых показателей двух российских интернет-супермаркетов, а также рассмотрены основные различия между крупными интернет-магазинами.

Продвижение компании в интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость?

Продвижение продукта обычно сопровождается сложной и дорогостоящей разработкой сайта, а также выстраиванием долгосрочной стратегии по привлечению посетителей и конвертации их в покупателей. При этом около 50% всех логических выкладок основывается лишь на предположении участников проекта по поводу того, что же действительно нужно их клиентам. Автор статьи дает советы по минимизации временных и финансовых затрат на налаживание обратной связи с потребительской аудиторией.

Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения

В статье представлены результаты кабинетного исследования использования брендинга на российском рынке загородного домостроения. Авторы рассматривают основные особенности и тенденции развития отрасли, а также выявляют потенциально эффективные решения для построения брендов игроками данного рынка.

Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Авторы описывают процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана «Москва» в Санкт-Петербурге, подчеркивая значение айдентики, доносящей до аудитории его кулинарную концепцию. Анализируется принцип несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволивший быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.

Оценка стоимости бренда франчайзинговой сети на примере Starbucks

Статья посвящена проблеме оценки стоимости бренда франчайзинговой сети. Автор проводит анализ российского рынка кофеен и предлагает два варианта расчета стоимости бренда одного из игроков данного рынка — компании Starbucks, наглядно демонстрируя доступность методов оценки для использования всеми заинтересованными лицами.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство