Подходы к выбору оптимального налогового режима для предприятий сферы малого бизнеса

Руководителям сферы малого бизнеса часто приходится решать задачу по выбору оптимального налогового режима для своей компании. В данной статье даны рекомендации по выбору организационно-правовой формы деятельности для малого предприятия и наиболее подходящего налогового режима с учетом направления деятельности.

Трудовые функции специалистов в финансовой сфере, связанные с управлением рисками

В статье анализируются трудовые функции специалистов из области финансов и  экономики в части управления рисками, а также требования к их навыкам и знаниям.

Модель долевого распределения премиального фонда оплаты труда в сфере спортивных услуг на основе минимаксного критерия

В работе выполнены количественный анализ и оценивание факторов, характеризующих качество труда работников в сфере фитнеса, составлен их интегральный рейтинг, построена математическая модель для определения оптимальной, с точки зрения минимаксного критерия долевой структуры премиального фонда оплаты труда. Применение такого подхода позволяет работнику адаптироваться к меняющимся внешним факторам за счет повышения личностных компетенций, что увеличивает конкурентоспособность бизнеса.

Маркетинг и корпоративные финансы: взаимодействие

Сегодня компании сознают: в условиях острой конкуренции нужно понять, чего хочет потребитель, почему он должен что-то купить именно у вас, а не у конкурента, поэтому необходимы достаточно большие затраты на маркетинг. Появилось множество схожих товаров, больших гипермаркетов, и, конечно, среди множества продуктов и услуг потребителю сложно выбрать товар конкретной компании. Однако затраты на привлечение покупателей окупаются благодаря доходам, получаемым в результате маркетинговых мероприятий.

Взаимосвязь системы мотивации на основе оплаты за результат и финансовых показателей компании как одна из причин банкротства предприятия

Нерешенные вопросы оплаты труда, основанной на экономических показателях, не внедренных вовремя в систему управления на этапе планирования и запуска производства, нередко становятся причиной падения мотивации наемных топ-менеджеров и в конечном итоге приводят компанию к кризисному состоянию, застою и банкротству. Автор рассматривает подобные ситуации на примере Волжского завода строительных материалов.

Бюджет закупок материально- технических ресурсов, который понравится финансисту

Бюджет закупок необходим для расчета годового бюджета, но при экспертизе часто выясняется, что в компании не умеют его составлять. В статье приводятся рекомендации по расчету и качественному анализу бюджета закупок материально-технических ресурсов.