|
||
1 |
Затраты на реализацию потребительской концепции | |
2 |
Таблица 1. Затраты автомобильных компаний на маркетинг на американском рынкеТаблица 2. Различие затрат на маркетинг (в среднем в мире) | |
3 |
Таблица 3. Распределение маркетинговых расходов | |
4 |
Признание корпоративных расходов на маркетингРисунок. Возможность признания расходов на маркетинг, по мнению респондентов (ситуация: организация включила в налоговые расходы стоимость маркетинговых услуг) | |
5 |
Признание доходов от маркетинговых мероприятий | |
6 |
Таблица 4. Полученные доходы | |
7 |
Судебные рискиЗаключение | |
8 |
Источники |
1. Планирование и определение бюджета маркетинга. — Подробнее .
2. 500 млн евро на Lexus. Toyota увеличит затраты на продвижение марки в Европе. — Подробнее .
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. — Подробнее .
4. Шишкоедова Н.Н. Расходы на маркетинг и мерчандайзинг // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. —2013. — №7. — С. 23–35.
5.Постановление от №А65-17889/06 от 20 марта 2007 г. — Подробнее .
6. Письмо Минфина РФ №03-03-06/1/27685 «Об учете в целях налогообложения прибыли авансов и выручки, выраженных в иностранной валюте» от 16 июля 2013 г. — Подробнее .
7. Терновка Ю.Л. Рейтинг ситуаций, в которых инспекторы доначисляют компании налоги, указывая на отсутствие деловой цели // Российский налоговый курьер. — 2013. — №22. — С. 58–70.
8. Постановление Пленума ВАС РФ №53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговойвыгоды» от 12 октября 2006 г. — Подробнее .
9. Гражданский кодекс Российской Федерации. — Подробнее .
10. Решение Арбитражного суда Краснодарского края от №А32-12778/2013 от 14 августа 2013 г. — Подробнее .
11. Постановление ФАС СКО №А25-935/2010 от 20 апреля 2011 г. — Подробнее .
12. Кузнецова В.А. На ресторанном рынке без маркетинговых исследований не обойтись! // Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение. — 2014. — №3. — С. 43–52.
13. Постановление ФАС Волго-Вятского округа по делу №А82-8772/2005-37 от 22 мая 2006 г. — Подробнее .