Влияние качества процессов на силу бренда компании

В статье представлен подход к пониманию того, как качество бизнес-процессов влияет на силу бренда организации. Авторы применяют для этого модель информационной ориентации, предложенную Д. Марчандом, а также приводят примеры использования данного подхода при анализе практики управления в компаниях среднего и крупного бизнеса.

Алгоритм создания маркетинговой концепции компании

В статье анализируется механизм создания маркетинговой концепции как фундаментального документа, описывающего деятельность фирмы. Данная работа поможет маркетологам, руководителям среднего звена и владельцам бизнеса свести воедино и конкретизировать различные аспекты деятельности фирмы и использовать концепцию для дальнейшего построения коммуникаций с потребителями.

Стратегия как управленческое ядро

В статье рассматривается стратегический подход к управлению бизнесом, анализируются основные аспекты эффективной стратегии, которые делают ее реальным консолидирующим инструментом, а также даются рекомендации, как можно построить и внедрить такую стратегию.

Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Эффективность российских предприятий ниже эффективности западных в три-четыре раза. Соответственно, для повышения их конкурентоспособности необходимы сильные стратегии, позволяющие выпускать продукцию с эффективностью, превышающей существующую также в несколько раз, что требует совершенно другого подхода и к разработке этих стратегий, и к их практическому применению. В настоящей статье автор описывает основы создания и реализации подобных стратегий.

Пять подводных камней на пути стратегии компании

Для реализации успешной стратегии необходимо четко понимать цели и приоритеты бизнеса, учитывать потребности ключевых заинтересованных сторон и тщательно анализировать альтернативные сценарии. В данной статье рассматриваются подводные камни стратегического планирования — трудности, с  которыми могут столкнуться даже опытные руководители при управлении развитием бизнеса.

Риски лидерства, или как остаться успешным в эпоху перемен

Лидер может управлять только собственным поведением. Существует много примеров, когда успешные руководители подают в отставку, некогда преуспевающие фирмы и компании терпят неудачи на рынке, переходят к другому владельцу или вовсе прекращают существование. Почему организации теряют лидеров, а те — свои прежние позиции? На пути лидерства есть несколько типов рисков. Как с ними справиться, чтобы удачно управлять бизнесом и быть успешным руководителем?

От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге

Адвокаты бренда — это клиенты, которые пользуются продуктами или услугами компании и готовы рекомендовать их любыми способами, в том числе в сети Интернет. Поскольку большинство людей верят отзывам других пользователей, оставленным в Интернете, такие клиенты способны обеспечить компании стабильный приток новых покупателей. Однако чтобы потребитель стал адвокатом бренда, необходимо завоевать его доверие и любовь. О том, как добиться этого с помощью e-mail-маркетинга, рассказывается в данной статье.

Аналитика бизнес-процессов

Как аналитика поддерживает целевое управление бизнес-процессами предприятия? Какова иерархия и взаимосвязь целевых индикаторов стратегического, тактического и операционного уровней управления? Какие сведения целесообразно включить в отчет о мониторинге индикаторов бизнес-процессов? На эти вопросы отвечает автор. В статье представлена его методика для построения системы индикаторов управления бизнес-процессами на предприятии.

Роль правила бизнес-решения в корпоративном управлении

В статье рассматриваются особенности влияния правила бизнес-решения на отношения между руководством и собственниками. Автор рассказывает, как учесть интересы собственников и руководства и снизить риски, связанные с неправомерными действиями со стороны органа управления, при помощи ограничений полномочий, отраженных в уставе, и разумной политики в отношении вознаграждения.