Стратегия как управленческое ядро 
Пилипишин Д.В.

1
Теоретизирующий практик

2
«Апологетика»
Стратегия как осознанный подход

3
Стратегия как процесс
Стратегия как источник
Что нужно для построения стратегии?

4
Информация

5
Интеллект
Интуиция

6
Кому поручить разработку стратегии?

7
Кто может разработать стратегию?

8
Внедрение стратегии

11
Литература

Ключевые слова: стратегия, стратегический менеджмент / маркетинг, стратегическое управление, прогнозирование рынков, системный подход, консолидация ресурсов, эффективность

Аннотация

В статье рассматривается стратегический подход к управлению бизнесом, анализируются основные аспекты эффективной стратегии, которые делают ее реальным консолидирующим инструментом, а также даются рекомендации, как можно построить и внедрить такую стратегию.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,649
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Козлов Н.И. Формула успеха, или Философия жизни эффективного человека. — М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. — 304 с.

2. Трусов Г.Л. Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук. — М.: Эксмо, 2007. — 256 с.

3. Почему стратегия хуторянина грамотнее стратегии предпринимателя. — Подробнее . 4.Майкл Уилкинсон: как создать стратегию бизнеса. — Подробнее . 5.Уолш Н.Д. Беседа с Богом. Новые откровения / Пер. с англ. — М.: София, 2004. — 320 с.

Пилипишин Денис Владимирович

Пилипишин Денис Владимирович
к. ф. н.

Директор департамента анализа рынков АО «Техснабэкспорт».

г. Москва

Обладает обширным опытом по выработке стратегии и тактики для работы компаний на рынках западных стран, организации комплексного анализа и прогнозирования рынков, аналитической и информационной поддержки высшего руководства, внедрения систем управления знаниями. Член Союза писателей России, автор ряда книг и статей.