Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация 
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.

1
Теория: основы
Введение

2
Постановка цели предприятия

3
Необходимость сильной стратегии

4
Принципы и цели деятельности

5
Организационная культура и постановка максимально достижимой цели

6
Иерархия целей и стратегий

7
Стратегия формирования организационной культуры и ее реализация

10
Заключение

11
Литература

Ключевые слова: эффективность, собственник предприятия, цель и стратегия, политика, ценности и принципы, управление организацией, мотивация, культура, самоорганизация, самоуправление

Аннотация

Эффективность российских предприятий ниже эффективности западных в три-четыре раза. Соответственно, для повышения их конкурентоспособности необходимы сильные стратегии, позволяющие выпускать продукцию с эффективностью, превышающей существующую также в несколько раз, что требует совершенно другого подхода и к разработке этих стратегий, и к их практическому применению. В настоящей статье автор описывает основы создания и реализации подобных стратегий.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,989
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жемчугов Александр Михайлович

Жемчугов Александр Михайлович

Аналитик ООО «Корпоративные системы управления».

г. Москва

Другие статьи автора 13

Жемчугов Михаил Калистович

Жемчугов Михаил Калистович
к. т. н.

Главный специалист ООО «Корпоративные системы управления».

г. Москва

Опыт работы — более 30 лет.

Другие статьи автора 13