Мировоззрение руководителя и управляемость компании 
Григорьева И.С.

1
Управленческие решения и компетентность

6
Литература

Ключевые слова: мировоззрение, руководитель, ценности, идеалы, убеждения, установки, управляемость компании

Аннотация

Автор рассматривает взаимосвязь мировоззрения человека и такого показателя, как управляемость созданной им компании. В статье выделены критерии оценки управляемости компании и подробно описаны основные элементы, формирующие мировоззрение человека.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,456
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. — М.: Дело, 1991.

2. Кетс де Врис М. Лидер на кушетке. — М.: BestBusinessBooks, 2008.

3. Пригожин А.И. Дезорганизация. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

4. Пригожин А.И. Идеология управления. — Подробнее .

5. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1989.

6. Харский К. Ценностное управление для бизнеса. — М.: Политехника-Сервис, 2012.

Григорьева Ирина Сергеевна

Григорьева Ирина Сергеевна

Клинический психолог, дипломированный менеджер OUBS, специалист по управлению персоналом, управляющий партнер компании «Новое качество» (г. Новосибирск).

г. Новосибирск

Другие статьи автора 20