|
||
1 |
Введение | |
2 |
Цели компанииИнформация o компании | |
3 |
Корпоративная философия: ценности и правила | |
4 |
Описание продуктаТорговое предложение | |
5 |
Позиционирование компанииПирамида брендаВизуальный образ брендаЦелевая аудитория | |
7 |
Матрица коммуникационных эффектовРис. 2. Характеристики потребителя: пример маркетингового агентства | |
8 |
Рис. 3. Матрица коммуникационных эффектов | |
9 |
Стратегия доступности / недоступности продуктаСоответствие бренда запросам потребителяСтратегия обращения к аудитории | |
10 |
Рис. 4. Соответствие бренда и запросов потребителяКоммуникационная платформа бренда | |
11 |
ЗаключениеРис. 5. Коммуникационная платформа бренда | |
12 |
Источники |
1. Александров Н.Н. Рыночные стратегии бренд-менеджмента. — Подробнее .
2. Гаунов М.А. Проектирование корпоративного имиджа. — Подробнее .
3. Концепции маркетинга. — Подробнее .
4. Корпоративные ценности. — Подробнее .
5. Кунде Й. Корпоративная религия. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
6. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2008.
7. Макки Дж., Сисодиа Р. Сознательный капитализм. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
8. Матюшкин В. Психология стимулирования потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №1. — С. 22–24.
9. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
10. Пирогова Ю.К. Лекционные материалы предмета «Стратегии брендинга и бренд-менеджмент». — М.: НИУ ВШЭ, 2014.
11. Построение бизнес-моделей Канвас. — Подробнее .
12. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000.
13. Brand Selling Proposition, или Гарри Вейдер против Дарта Поттера. — Подробнее .