Проблемы управления организационным поведением в компании

В статье рассматриваются ключевые аспекты управления организационным поведением работников, предлагаются инструменты социально-психологической диагностики и способы решения выявленных проблем. Сделан вывод о необходимости изучения проблем управления организационным поведением в целях повышения эффективности труда персонала.

Стратегия vs долгосрочный план: как сделать процесс стратегического планирования эффективным

Содержит ли ваша стратегия инициативы, носящие характер мощных акцентированных атак слабых зон в рыночных позициях конкурентов? Осознаете ли вы слабости в собственных рыночных позициях и что предпринимаете для того, чтобы не дать конкурентам атаковать вас в уязвимых зонах? Читайте в настоящей статье о том, как в результате процесса планирования получить эффективную конкурентную стратегию, а не безвекторный долгосрочный план мероприятий.

Личная стратегия: руководство по саморазвитию

Если бизнес-поражение мы можем пережить и начать все с нуля, то заново прожить жизнь не дано никому. У нас есть единственный шанс стать счастливыми, чему способствует умение выстраивать личную стратегию, которая позволит нам сделать свою жизнь полноценной и насыщенной.

Роль топ-менеджмента в инновационных процессах

В бизнесе нельзя стоять на месте, всегда нужно быть на шаг впереди. Инновационные компании выигрывают, кто опоздал — тот проиграл! В статье рассмотрены принципы и технология эффективного инновационного процесса. Для каждого этапа преобразований обозначена роль руководителя компании и команды топ-менеджеров как инициаторов инноваций.

Ключевые факторы успешного бизнеса

В статье анализируются ключевые факторы, наличие которых необходимо для достижения успеха в бизнесе и любой социально-экономической деятельности. Описанные факторы сопоставляются с общетеоретическими (философскими) основами экономической деятельности, традиционными факторами производства и с практическими стандартами, такими как BSC и O-BA.

Авторитарно-коллективистская модель корпоративной культуры

В настоящей статье проведен анализ различных типов организационных и корпоративных культур, предложена авторская модель корпоративной культуры, действующей на отечественных предприятиях, и описаны ее основные положения. Данная модель является результатом научных изысканий, представленным в защищенной автором диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук на тему «Развитие механизмов управления трудовыми ресурсами в условиях модернизации отечественной экономики».

Требования бизнес-среды к управленческому учету

В статье рассказывается о том, какие трудности преодолевают российские бизнесмены, чтобы их компании соответствовали текущим требованиям государства. Автор описывает тенденции организации управленческого учета в компаниях в зависимости от их размера и деятельности.

Статистическое мышление vs стандартное решение

Автор ставит цель оспорить распространенное мнение экспертов о концепции управления «Шесть сигм» как об эквиваленте стандартов и  сухой статистики. Статистическое мышление зачастую воспринимается как необоснованное требование, однако это путь к истинному пониманию производственных процессов, позволяющий разработать решение для каждого конкретного процесса. В конце статьи говорится о «ка та» — паттерне мышления и анализа процессов, который применяется для разработки решений в конкретных ситуациях.

Достижение качества продукта в it-проектах: общие принципы и практические рекомендации

Статья затрагивает ключевые процессы реализации проекта по внедрению ITсистемы. В ней рассказывается, как следует строить эти процессы и каких принципов стоит придерживаться для получения качественного результата, удовлетворяющего заказчика, как должны формироваться отношения заказчика и исполнителя для конструктивной работы и достижения целей обеих сторон.

Подходы к оценке эффективного функционирования совещательных органов при предприятиях

В статье приведен сравнительный анализ применения количественной и качественной оценки деятельности совещательных органов при предприятиях. По результатам анализа тезисно изложены преимущества каждого из подходов. Также представлены наглядные примеры проведения количественной и  качественной оценок деятельности экспертных советов.