Достижение качества продукта в it-проектах: общие принципы и практические рекомендации 
Антипов Д.Н.

1
1. Роль качества продукта в it-проектах

2
2. Процессы управления качеством
2.1. Планирование качества

3
3. Принципы обеспечения качества
2.2. Обеспечение и контроль качества
3.1. Следование методологии

4
Рисунок. Пути обеспечения качества в IT-проекте
3.2. Контроль выполнения процедур

5
3.3. Вовлечение в проект заказчика
4. Процедуры, критически важные для обеспечения качества

6
4.1. Сбор требований к конечному результату проекта
4.1. Сбор требований к конечному результату проекта

7
4.2. Документирование

9
4.3. Проектирование
4.4. Разработка

11
4.5. Тестирование и приемка

12
4.6. Обучение пользователей

13
5. Контроль качества

14
5.1. Качество проектных документов
5.1. Качество проектных документов
5.3. Качество разработки
5.4. Качество обучения
5.2. Качество проектных решений
5.2. Качество проектных решений

15
Заключение

Ключевые слова: качество, внедрение, методология, проектирование, тестирование, обучение, разработка, планирование, процессы

Аннотация

Статья затрагивает ключевые процессы реализации проекта по внедрению ITсистемы. В ней рассказывается, как следует строить эти процессы и каких принципов стоит придерживаться для получения качественного результата, удовлетворяющего заказчика, как должны формироваться отношения заказчика и исполнителя для конструктивной работы и достижения целей обеих сторон.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 41,927
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антипов Дмитрий Николаевич

Антипов Дмитрий Николаевич

Руководитель проектов с пятнадцатилетним стажем, сотрудник проектного офиса в компании IBS.

г. Москва

Работал в Columbus IT Partners и Oracle.