Стратегия бизнеса в условиях кризиса 
Алексеев Н.С.

1
Введение
Сценарии кризисов

2
Стратегия бизнеса в условиях циклического кризиса

4
Стратегия бизнеса в условиях системного кризиса
Основные ресурсы бизнеса во время кризиса

5
«Идеальный шторм» для российского бизнеса

Ключевые слова: циклический кризис, системный кризис, антикризисное управление, стратегия антикризисного управления, «идеальный экономический шторм», цифровая трансформация, «токсичный» деловой климат

Аннотация

Разные виды экономических кризисов требуют от бизнеса принципиально различных стратегий антикризисного управления. Российский бизнес в настоящее время рискует попасть в «идеальный экономический шторм», когда системный кризис отечественной экономики вступит в резонанс с глобальным циклическим кризисом. Именно в таких исключительных обстоятельствах возникает шанс формирования новой парадигмы управления, адекватной условиям современной технологической революции.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,057
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Алексеев Николай Сергеевич

Алексеев Николай Сергеевич
к. э. н.

Консультант.

г. Москва

Имеет 20-летний опыт работы директором по развитию.

Другие статьи автора 5