На основе анализа различных программ продвижения территорий автор делает выводы о целях и методах территориального маркетинга, а также формулирует требования к территориальным визуальным идентификаторам.
В статье с различных точек зрения рассмотрена категория «развитие». Практическая ценность данного анализа состоит в том, что авторы приложили его результаты к двум взаимосвязанным функциональным областям — развитию команды и лидерству.
В статье рассмотрена система работы с нежелательными явлениями. Автор показывает, каким образом положения этой системы соотносятся с 14 принципами Уильяма Эдвардса Деминга и почему важно «создавать» новую систему управления с нуля, а не внедрять чужеродный подход, не учитывающий специфики ситуации, сложившейся в организации.
В статье рассмотрены достоинства и недостатки сбалансированной системы показателей (ССП) как инструмента формирования стратегии и ее последующей реализации. Автор обосновывает целесообразность использования наряду с ССП метода анализа иерархий, указывая, что это позволит решить проблемы, связанные с несовершенством ССП.
Сама формулировка проблемы часто определяет как выбор ее решения, так и нашу непоследовательность в этом выборе. Этот «эффект фрейминга» объясняется в работах Канемана и Тверски по поведенческой экономике. Используя методы, предложенные в статье, менеджеры смогут делать адекватный выбор, избегая слишком консервативных или слишком рискованных решений.
Предлагаем вниманию читателей сокращенный перевод главы 4 книги «Проблемы со стратегией». Автор продолжает разговор о стратегических инструментах и объясняет, почему большинство из них не работает на практике.
В настоящей статье обсуждаются проблемы целеполагания в области государственного управления и управления предприятиями, объясняется ценность применения на всех уровнях модели управления, основанной на иерархии целей, включающей миссию, стратегическое видение, стратегические цели, стратегические программы и проекты.