Разработка коммуникативной стратегии в процессе маркетинга территории. Анализ мирового опыта
Филюрин А.С.

Введение;
Эстония;
Чехия;
Багамские острова;
Манитоба (канада);
Гонконг;
Йоханнесбург;
Бельгия;
Нью-йорк;
Амстердам;
Берлин;
Южный тироль;
Выводы;

Ключевые слова: маркетинг территорий, коммуникативная стратегия, позиционирование, коммуникативная платформа, инвесторы, туризм, визуальные идентификаторы

Аннотация

На основе анализа различных программ продвижения территорий автор делает
выводы о целях и методах территориального маркетинга, а также формулирует
требования к территориальным визуальным идентификаторам.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 28,103

Филюрин Александр Сергеевич

Филюрин Александр Сергеевич
кандидат экономических наук

Директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин», академик Российской Академии Рекламы.

Новосибирск

Окончил механико-математический факультет Новосибирского государственного университета. Первый опыт в сфере рекламной деятельности приобрел в советско-американском СП "Диалог". В 1992 г. вместе с Валерием Мелеховым основал рекламное ателье "Мелехов и Филюрин", ставшее затем рекламной группой. В настоящее время рекламная группа "Мелехов и Филюрин" – одно из крупнейших региональных российских РА, офисы рекламной группы "Мелехов и Филюрин" работают в Москве и Новосибирске. В 2000 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме "Управление торговыми марками российских фирм-производителей". Диссертация – одно из первых в России исследований по брендингу. Автор многих статей по проблемам рекламы и брендинга, член редколлегий журналов "Бренд менеджмент» и «Рекламные технологии». .

Другие статьи автора 3