От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге

Адвокаты бренда — это клиенты, которые пользуются продуктами или услугами компании и готовы рекомендовать их любыми способами, в том числе в сети Интернет. Поскольку большинство людей верят отзывам других пользователей, оставленным в Интернете, такие клиенты способны обеспечить компании стабильный приток новых покупателей. Однако чтобы потребитель стал адвокатом бренда, необходимо завоевать его доверие и любовь. О том, как добиться этого с помощью e-mail-маркетинга, рассказывается в данной статье.

Аналитика бизнес-процессов

Как аналитика поддерживает целевое управление бизнес-процессами предприятия? Какова иерархия и взаимосвязь целевых индикаторов стратегического, тактического и операционного уровней управления? Какие сведения целесообразно включить в отчет о мониторинге индикаторов бизнес-процессов? На эти вопросы отвечает автор. В статье представлена его методика для построения системы индикаторов управления бизнес-процессами на предприятии.

Роль правила бизнес-решения в корпоративном управлении

В статье рассматриваются особенности влияния правила бизнес-решения на отношения между руководством и собственниками. Автор рассказывает, как учесть интересы собственников и руководства и снизить риски, связанные с неправомерными действиями со стороны органа управления, при помощи ограничений полномочий, отраженных в уставе, и разумной политики в отношении вознаграждения.

Ключевые факторы успешного бизнеса

В статье анализируются ключевые факторы, наличие которых необходимо для достижения успеха в бизнесе и любой социально-экономической деятельности. Описанные факторы сопоставляются с общетеоретическими (философскими) основами экономической деятельности, традиционными факторами производства и с практическими стандартами, такими как BSC и O-BA.

Создание эффективной системы контроля в современной организации как условие ее успеха

В статье рассматриваются эффективные подходы к организации контроля на предприятии. Разработанные критерии оценки системы контроля были использованы для анализа деятельности реальной компании, что позволило сделать определенные выводы. Показано, что главные проблемы системы контроля кроются в слабой организации внутреннего аудита, плохом качестве ведения учета и низком уровне самоконтроля в организации.

Целеполагание — основа современного менеджмента

В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия включает целеполагание и целеосуществление, только аспекты целеполагания из-за их сложности, казалось бы, не относятся напрямую к менеджменту — это вопросы творчества, лидерства и т.д. В статье выявлены проблемы целеполагания, пути их разрешения, приведена модель целеполагания, включающая пять шагов.

Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания

В статье на примере яйца куриного показаны особенности и возможности маркетинга при работе со слабодифференцируемыми продуктами питания. Представлен алгоритм проведения конкурентного анализа и разработки позиционирования новых брендов в рассматриваемой товарной категории.

Продвигаем проект. Что важнее: бренд или продукт?

Важный вопрос, который ежегодно поднимается на конференциях и в многочисленных дискуссиях маркетологов на просторах Facebook, звучит так: что эффективнее — продвигать бренд компании, формируя узнаваемость и лояльность, или идти по пути продажи продукта, формировать лояльную базу за счет продуктового и сервисного подхода и только после завершения этого этапа заниматься продвижением бренда компании? В статье речь пойдет о том, какие способы продвижения в Интернете стоит использовать при разных стратегиях.

Лидеры, которых мы заслуживаем

Статья посвящена проблеме лидерства. Автор отмечает нехватку у современных лидеров необходимых им качеств, что приводит к кризису лидерства, рассматривает свойства, которыми они должны обладать, а также анализирует ряд основополагающих работ в области лидерства.