|
||
1 |
Предпосылки для пересмотра маркетинговой стратегии | |
2 |
Определение целевых сегментов | |
3 |
Разработка ассортиментной линейки и позиционирования | |
4 |
Таблица 1. Сегменты торговых предприятий, реализующих яйцо куриное | |
5 |
Таблица 1. Сегменты торговых предприятий, реализующих яйцо куриное (продолжение)Таблица 2. Оценка привлекательности сегментовТаблица 3. Сравнительный анализ сегментов и выбранные направления работы | |
6 |
Таблица 3. Сравнительный анализ сегментов и выбранные направления работы (продолжение)Разработка ценового позиционирования | |
7 |
Таблица 4. Результаты конкурентного ассортиментного анализа | |
8 |
Таблица 4. Результаты конкурентного ассортиментного анализа (продолжение) | |
9 |
Таблица 4. Результаты конкурентного ассортиментного анализа (продолжение)Таблица 5. Ассортимент птицефабрики | |
10 |
Таблица 5. Ассортимент птицефабрики (продолжение)Таблица 6. Результаты ассортиментно-ценового мониторинга | |
11 |
Таблица 6. Результаты ассортиментно-ценового мониторинга (продолжение) | |
12 |
Таблица 7. Позиционирование брендов птицефабрикиЛитература |
1. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 384 с.
2. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2015. — 800 с.
4. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2017. — 328 с.
5. Марьина О.Н., Марьин Е.М. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Товароведение и экспертиза яиц и яичных товаров». — Димитровград: ТИ — филиал ФГБОУ ВПО Ульяновская ГСХА, 2011. — 39 с.
6. Пономарева Е.В. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. — 2017. — №3. — С. 224–233.
7. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 716 с.