Ключевые слова: маркетинговая стратегия, аналитика, каналы трафика, управление маркетинговой стратегией
Аннотация
Важный вопрос, который ежегодно поднимается на конференциях и в многочисленных дискуссиях маркетологов на просторах Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), звучит так: что эффективнее — продвигать бренд компании, формируя узнаваемость и лояльность, или идти по пути продажи продукта, формировать лояльную базу за счет продуктового и сервисного подхода и только после завершения этого этапа заниматься продвижением бренда компании? В статье речь пойдет о том, какие способы продвижения в Интернете стоит использовать при разных стратегиях.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Хизова Ксения Владимировна
Директор по маркетингу образовательного портала «Смотри. Учись».
г. Москва
Обладатель степени МВА по маркетингу и рекламе; опыт работы в digital-маркетинге — девять лет; ранее работала в компаниях Tez Tour, Omron, Gexa int., университете «Синергия», сети студий Лены Лениной.