Продвигаем проект. Что важнее: бренд или продукт? 
Хизова К.В.

2
Продвижение бренда продукта

3
Продуктовое продвижение

4
Выбираем стратегию

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, аналитика, каналы трафика, управление маркетинговой стратегией

Аннотация

Важный вопрос, который ежегодно поднимается на конференциях и в многочисленных дискуссиях маркетологов на просторах Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), звучит так: что эффективнее — продвигать бренд компании, формируя узнаваемость и лояльность, или идти по пути продажи продукта, формировать лояльную базу за счет продуктового и сервисного подхода и только после завершения этого этапа заниматься продвижением бренда компании? В статье речь пойдет о том, какие способы продвижения в Интернете стоит использовать при разных стратегиях.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,269
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хизова Ксения Владимировна

Хизова Ксения Владимировна

Директор по маркетингу образовательного портала «Смотри. Учись».

г. Москва

Обладатель степени МВА по маркетингу и рекламе; опыт работы в digital-маркетинге — девять лет; ранее работала в компаниях Tez Tour, Omron, Gexa int., университете «Синергия», сети студий Лены Лениной.

Другие статьи автора 2