|
||
1 |
Стратегия. Методология и процессСистема стратегических целей | |
2 |
Цели профессиональных образовательных организаций, находящихся в разных стратегических положениях | |
4 |
Показатели стратегического управления | |
5 |
Рис. 1. Схема определения показателей субстратегийТаблица 1. Показатели этапов разработки стратегии | |
6 |
Таблица 1. Показатели этапов разработки стратегии (продолжение)Показатели организационной эффективностиСистема сбалансированных стратегических показателей | |
7 |
Таблица 2. Показатели и стратегические цели образовательной организации | |
8 |
Таблица 3. Проекции системы ССП | |
9 |
Таблица 4. Уровни образовательной организацииТаблица 5. Показатели для проекцийРис. 2. Взаимосвязь четырех проекций со стратегией | |
10 |
Таблица 6. Показатели, характеризующие потребителейРис. 3. Причинно-следственные связи показателей, характеризующих потребителей | |
11 |
Таблица 7. Показатели, характеризующие процессыРис. 4. Причинно-следственные связи показателей, характеризующих процессы образовательной организации | |
12 |
Таблица 8. Показатели, характеризующие качествоРис. 5. Причинно-следственные связи показателей, характеризующих качество | |
13 |
Таблица 9. Показатели развитияРис. 6. Причинно-следственные связи показателей развития | |
14 |
Литература |
1. Гершун А.М., Нефедьева М.С. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами.— М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 128 с.
2. Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2010. — 320 с.
3. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 368 с.
4. Патрахина Т.Н. Стратегический менеджмент образовательного учреждения: особенности, структура, практика // Вопросы. Гипотезы. Ответы: наука XXI века: Коллективная монография. Книга3. — Краснодар, 2012. — С. 102–129.
5. Патрахина Т.Н. Стратегия образовательного учреждения: сканирование среды, формулировка миссии // Дискуссия. — 2012. — №9 (27). — С. 140–143.
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. №2765-р «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы». — Подробнее .
7. Резолюция Генеральной Ассамблеи от 4 декабря 1986 г. №41/128 «Декларация о праве на развитие». — Подробнее .
8. Рыжиков С.Н. Оценка конкурентоспособности образовательной организации среднего профессионального образования на основе данных SPAСE-анализа // Менеджмент сегодня. — 2016. — №5. — С. 300–311.
9. Рыжиков С.Н. Стратегическое управление профессиональной образовательной организацией. Методы модели. — М.: РУСАЙНС, 2017. — 270 с.
10. Рыжиков С.Н. Эволюция методов управления // Человеческий капитал и профессиональное образование. — М.: РЭУ им. Плехано-ва. — 2016. — №4. — С. 23–33.
11. Рыжиков С.Н. Этические основы стратегического управления профессиональной образовательной организацией // Профессиональ-ное образование и рынок труда. — 2016. — №4. — С. 37–43.
12. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». — М.: Омега-Л, 2014. — 134 с.
13. Харинский А. Система сбалансированных показателей. — Подробнее .
14. Читаева О.Б. О регламенте введения федеральных государственных образовательных стандартов в УСПО города Москвы. — Подробнее .
15. Штофф В.А. Моделирование и философия. — М., Л.: Наука, 1966. — 302 с.
16. Bacharach S.B. (1989). «Organizational theories: some criteria for evaluation». Academy of Mangement Review, Vol. 14(4), рр. 496–515.
17. Kaplan R.S., Norton D.R. (1996). The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. Boston: HBS Press.
18. Reimann B.C. Organizational Effectiveness and Management Public Values: а Canonical Analysis. — Подробнее .