Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов

В работе предлагается новая методология оценки и сравнения инновационных и  псевдоинновационных продуктов в соответствии с их позиционированием на матрице «дизайн — технология». С помощью модифицированной модели GE / McKinsey выявлены приоритетные области инвестирования в инновационные и псевдоинновационные продукты и дан подход к разработке стратегий их продвижения.

Стратегический менеджмент в выставочном деле

В статье рассмотрены особенности целеполагания выставочной организации и  формулировка ее миссии, а также процедура выбора стратегии. Кроме того, изложены стратегические аспекты экспобизнеса: альтернатива МоВ, специализация, интеграция, диверсификация, портфельная стратегия. Отдельный раздел посвящен системе контроллинга в выставочной организации.

Стратегическая экспресс-диагностика предприятия

В статье изложен метод стратегической экспресс-диагностики предприятия, основанной на проведении анкетного опроса руководящего состава. Приводится образец анкеты, а также фрагменты отчета, предоставляемого заказчику по результатам диагностики.

Применение стратагем в современном бизнесе (часть 4)

В статье с позиции системной динамики рассматриваются ключевые стратагемы. Они изучаются как паттерны стратегических действий, направленных на развитие и совершенствование компаний.

Управление издержками на производстве

Статья представляет собой кейс: автор на реальном примере частично приоткрывает секреты комплексной оптимизации производственного предприятия за счет системного подхода, включающего учет, анализ, планирование и контроль. Основной акцент сделан на сокращении издержек предприятия и перераспределении освободившихся средств.

Менеджмент систем. Наставничество

В работе рассмотрен способ обучения новым управленческим компетенциям при создании в компании нового подхода к управлению (менеджмента систем). Показано, каким образом данные компетенции создаются в практике работы над улучшениями. Особое внимание уделено взаимосвязи компетенций наставника при работе в кросс-группе с новыми компетенциями менеджмента.