Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний

В статье рассмотрена структура системы сбалансированных показателей группы компаний с разветвленной сетью региональных производственно-коммерческих филиалов. Описаны основные блоки структуры, а также основные элементы системы оценки и формирования целевых показателей ССП, подробно рассмотрены права и обязанности ее пользователей. Приводится пример карты ССП, который поможет руководителю коммерческой службы составить техническое задание на разработку аналогичного продукта в зависимости от системы продаж компании.

Оценка влияния риска на выбор задач стратегического развития предприятия

В статье рассмотрен способ оценки риска при выборе задачи стратегического развития предприятия. Такая оценка основана на определении значимости реализационных задач, степени и вероятности возникновения риска, а также приемлемого соотношения результатов и затрат, связанных с решением указанных задач.

Применение стратагем в современном бизнесе

В статье с позиции системной динамики рассматриваются несколько ключевых стратагем. Они изучаются как паттерны стратегических действий, направленных на развитие и совершенствование компаний.

Стратегические инструменты: практичная научная альтернатива

Предлагаем вниманию читателей заключительную часть перевода избранных глав книги К. Уоррена «Проблемы со стратегией». Здесь автор подводит итог разговора о существующих стратегических инструментах и предлагает альтернативный метод стратегического планирования.

Поведенческая стратегия: фундаментальный подход

Статья посвящена адаптации идей Герберта Саймона, извлеченных из его работ, к процессу принятия руководителями стратегических решений. Чтобы понять, как осуществляется этот процесс, авторы рассматривают такие феномены, как мышление, память, а также наличие и приобретение экспертных знаний. Ставится вопрос обучения специалистов в сфере экономики и бизнеса принятию оптимальных решений в короткие сроки, а также навыкам самосовершенствования вне учебного заведения.

Управление системами и модель генерации прибыли

В работе рассмотрены вопросы создания системы мотивации в рамках управленческого подхода, основанного на принципе «система определяет результат». Рассмотрены способы преодоления препятствий, вызываемых инерционностью системы и вариативностью результата.