Модель «неваляшка»: создание ценности и лидерство в проекте, ориентированное на работу

В статье представлена модель «неваляшка», позволяющая по-новому взглянуть на определение эффективного стиля лидерства. Чтобы успешно управлять проектами, лидеры должны понимать, какая именно работа характерна для этих проектов. Авторы выделяют три типа (зоны) работы (операционную, работу над задачами и проектную) и рассматривают соответствующие им стили лидерства. Предлагаемая модель позволит руководителям проектов быть более эффективными и позитивными лидерами и создавать ценность в будущем.

Маркетинг в 2022 г.: что изменилось, какие возникли проблемы и какими компетенциями должен обладать маркетолог

Статья посвящена тому, как бизнесу правильно адаптироваться к внешним условиям с точки зрения маркетинга. Автор рассказывает о важности маркетинговой стратегии, о том, как с ней работать, какими должны быть компетенции современного маркетолога, какие инструменты для продвижения бизнеса рекомендуется использовать сейчас, дает рекомендации по продвижению. Большое внимание в работе уделяется эффективным маркетинговым инструментам, не требующим финансовых вложений.

Эффективная организация удаленной работы отдела продаж

Мало кто из экспертов сегодня сомневается, что удаленная работа в России будет развиваться. Этому способствуют улучшение каналов коммуникации, существенная экономия затрат, например, на аренду офисных помещений, повышение мотивации сотрудников, которые могут лучше поддерживать баланс личной и служебной занятости. Автор статьи приводит примеры из практики и дает рекомендации относительно организации удаленной работы сотрудников отдела продаж.

Убийца бренда — сотрудник со смартфоном

Развитие социальных сетей увеличивает риск потери репутации бренда. Если раньше имидж зависел от официальных представителей компании, то сегодня подорвать реноме и создать большие проблемы может любой сотрудник, опубликовавший неудачный пост в Сети. О том, почему персонал стал нести образ компании в социальные медиа, как не допустить репутационных рисков и каким образом бренд работодателя влияет на качество команды, рассказывает автор.

Бренд-журналистика в корпоративной практике: как мы строим HR-бренд и не только

В статье рассматривается роль бренд-журналистики в современных интегрированных корпоративных коммуникациях и при формировании HR-бренда компании. В рамках корпоративной журналистики используются разные технологии и инструменты, и автор подробно рассказывает о роли корпоративного телевидения как инструмента бренд-журналистики.

Диагностика уровня кадровой безопасности предприятия

В настоящее время ввиду нестабильности экономических систем в стране хозяйствующие субъекты подвергаются различным угрозам. В связи с этим на первый план выходит создание эффективной системы экономической безопасности предприятия, которая способна увеличить его конкурентные преимущества и снизить негативное влияние рисков. В механизме по обеспечению экономической безопасности особое место занимает ее кадровая составляющая, которой посвящена данная статья.

Рабочие группы и их вклад в развитие проектного персонала на примере системных аналитиков

Вопросы развития проектного персонала с целью повышения эффективности деятельности организации актуальны всегда, особенно в условиях экономического кризиса, который в настоящий момент наблюдается в нашей стране. Развитие может осуществляться разными способами. Одним из них является участие проектного персонала в рабочих группах. В настоящей статье рабочие группы рассматриваются в качестве способа развития проектного персонала, в частности системных аналитиков.

Центры компетенций: инструмент управления изменениями в компании

Статья поможет руководителям организовать в компании центр управления изменениями не как структурное подразделение, а как ролевое временное образование. Автор также рассматривает центр компетенций по организационному развитию и алгоритм его работы.

Коучинг как форма делового взаимодействия

В статье рассматривается коучинг как форма делового взаимодействия, которую можно использовать в ежедневной работе руководителя. Автор показывает, как давать обратную связь подчиненным в коучинговом формате, строить отношения с коллегами и слышать потребности руководителя.

Организационный дизайн в сфере банковской безопасности с применением ключевых подходов теории ограничения систем (часть 2)

В статье с позиций теории ограничения систем рассматривается реализованный в 2009–2010 гг. проект кардинальной реорганизации службы безопасности московского филиала ПАО «Сбербанк». Проект был предложен управлением безопасности филиала в тот период, когда руководство банка осуществляло внедрение «Производственной системы Сбербанка». Проект был успешно реализован, результаты его внедрения могут быть применены для трансформации функции безопасности любой сетевой структуры бизнеса.

Персонал

(текущий раздел)

Кадровая безопасность

Кадровая политика

Кадровое право Оценка и аудит Служба персонала

Корпоративная культура

Влияние Диагностика КК Корпоративные ценности Практика внедрения Формирование Эволюция

Мотивация

Лояльность персонала Материальная мотивация Нематериальная мотивация Построение системы мотивации Теория мотивации Удержание персонала Удовлетворенность персонала Управление процессом Факторы (де)мотивации

Оценка персонала

Аттестация персонала Профессионализм и компетенции

Подбор персонала

Имидж работодателя Кадровые агентства Кадровый аутсорсинг Комплекс мероприятий Молодые специалисты Оценка кандидатов

Производственные силы

Оптимизация штата Производительность труда

Рынок труда

Безработица Иностранцы, экспаты Оплата труда

Сотрудничество

Дистанционная работа (удалёнка) Командообразование Руководство Факторы успеха

Специфика по функциям

HR-специалисты IT-специалисты Логисты Маркетинг Менеджер по качеству Научные сотрудники Педагог Продажи и сбыт Риск-менеджер Руководитель проектов Все темы

Человеческий капитал

HRM Обучение персонала Развитие персонала Управление знаниями