Система вознаграждения, ориентированная на качество 
Краснова Н.В.

2
Рис. 1. Алгоритм создания системы вознаграждения
Разработка ключевых показателей эффективности

3
Таблица 1. Рекомендации по формулированию целей и KPI
Рис. 2. Принцип процессного управления

4
Таблица 2. Пример карты качества бизнес-процессов (фрагмент)
Таблица 3. Примеры правильных и неправильных формулировок показателей

5
Таблица 3. Примеры правильных и неправильных формулировок показателей (продолжение)

7
Основные принципы системы премирования для повышения качества
Рис. 3. Основные принципы системы премирования для повышения качества

8
Таблица 4. Пример карты премирования сотрудника
Таблица 5. Система вознаграждения, ориентированная на качество

9
Технология big data, онлайн-отчеты и панели мониторинга
Примеры реализации системы управления качеством

10
Рис. 4. Пример отображения динамики KPI
Рис. 5. Пример цифровой панели контроля показателя качества

11
Рис. 6. Цикл управления качеством в компании Huawei

12
Рис. 7. Карта человеческих ресурсов

Ключевые слова: управление качеством, стратегия управления, система вознаграждения, мотивация персонала

Аннотация

Сегодня стратегии управления качеством есть у многих компаний, и одним из блоков таких стратегий является мотивация руководителей и сотрудников к постоянному повышению качества. В статье рассматриваются актуальные подходы и алгоритмы построения системы вознаграждения, ориентированной на качество.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Краснова Наталья Владимировна

Краснова Наталья Владимировна

Преподаватель программ МВА и Executive MBA в бизнес-школе МИРБИС, РАНХиГС, ВШЮ НИУ ВШЭ, Московском городском университете управления Правительства Москвы, бизнес-школе МГИМО, преподаватель программы DBA МИСИС и Финансового университета.

г. Москва

Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом. Управленческий опыт — 25 лет. .

Другие статьи автора 12