Коучинг в продажах

Каждый руководитель ищет максимально эффективные пути увеличения продаж. Это невозможно без использования соответствующих инструментов, в том числе без выстраивания правильного взаимодействия с торговым персоналом. Статья поможет увидеть управление продажами с новой стороны.

Сотрудники отдела продаж: совершенствование профессионализма

Для менеджера по продажам важно не только красноречие, но и оперативность, и знание продукта, и умение строить диалог, продавать ненавязчиво. В статье рассказывается о том, как обучать менеджеров по продажам, чтобы они достигали нужного результата.

Складская логистика в условиях пандемии

Статья описывает опыт внедрения корпоративного стандарта, представляющего собой комплекс организационных и санитарно-эпидемиологических мероприятий по обеспечению бесперебойной работы логистического оператора в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, на основании опыта компании Tablogix.

Важные вопросы управления персоналом в книжных новинках 2021 г.

Батырев М. Сложные подчиненные. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 280 с. ISBN: 9785001693147
Аллен М. E-Learning. Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным. — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 196 с. ISBN: 978-5-9614-5488-8
Алистер М. Сверхпродуктивность. 20 инструментов для планирования жизни и быстрого достижения целей. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 160 с. ISBN: 978-5-00169-313-0
Хэмел Г., Занини М. Гуманократия. Как сделать компанию такой же гибкой, смелой и креативной, как люди внутри нее. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 336 с. ISBN: 978-5-00169-566-0

Корпоративный портал как инструмент развития сотрудников и клиентов

Авторы рассказывают о создании и развитии общего корпоративного портала, объединившего сотрудников и клиентов компании с целью одновременного развития персонала и потребителей, повышения эффективности бизнеса.

Организационная культура, открытая к инновациям, как главный фактор успеха agile-трансформации компании

В последние годы все больше компаний внедряют в практику своей работы инструменты и техники методологии agile. Эффективная работа по модели agile требует соответствующей рабочей атмосферы, характеризующейся инициативностью, командной работой и терпимостью к рискам. В статье рассматриваются основные причины неудач agile-проектов, а также ключевые факторы успеха для формирования agile-культуры и критически важные требования к корпоративной программе agile-преобразований.

Формирование базы знаний ролевых компетенций на основе процессного подхода (часть 2)

В статье представлены обзор подходов к определению и оценке компетенций, а также методика формирования базы знаний ролевых компетенций на основе процессного подхода. Автор отвечает на вопросы о том, какие требования стандартов предъявляются к компетентности участников процессов, каковы структура и аспекты проявления компетенций, возможности формирования базы знаний ролевых компетенций средствами системы Business Studio. Предлагаем вниманию читателей окончание статьи.

Трансформация профессии HR-специалиста

В настоящее время сфера управления персоналом претерпевает значительные изменения. Автор статьи рассказывает об этой трансформации, перечисляет и подробно описывает функции, которые может выполнять современный HRспециалист.

Формирование профессиональных компетенций с помощью инновационных образовательных технологий

Очевидно, что в системе управления персоналом наблюдается тенденция к повышению роли инновационных образовательных технологий для увеличения мобильности и конкурентоспособности работников. Главной особенностью таких технологий является то, что они обеспечивают формирование профессиональных компетенций персонала с сохранением содержания и качества обучения — об этом рассказывает автор.

Оценка кандидата по резюме

Принятию решения о приглашении кандидата на собеседование предшествует процесс изучения его резюме. Авторы рассказывают о нюансах, которые нужно учитывать рекрутеру во время работы с резюме, предлагают инструменты оценки этого источника данных о претенденте на должность и сопроводительных писем.

Персонал

(текущий раздел)

Кадровая безопасность

Кадровая политика

Кадровое право Оценка и аудит Служба персонала

Корпоративная культура

Влияние Диагностика КК Корпоративные ценности Практика внедрения Формирование Эволюция

Мотивация

Лояльность персонала Материальная мотивация Нематериальная мотивация Построение системы мотивации Теория мотивации Удержание персонала Удовлетворенность персонала Управление процессом Факторы (де)мотивации

Оценка персонала

Аттестация персонала Профессионализм и компетенции

Подбор персонала

Имидж работодателя Кадровые агентства Кадровый аутсорсинг Комплекс мероприятий Молодые специалисты Оценка кандидатов

Производственные силы

Оптимизация штата Производительность труда

Рынок труда

Безработица Иностранцы, экспаты Оплата труда

Сотрудничество

Дистанционная работа (удалёнка) Командообразование Руководство Факторы успеха

Специфика по функциям

HR-специалисты IT-специалисты Логисты Маркетинг Менеджер по качеству Научные сотрудники Педагог Продажи и сбыт Руководитель проектов Служба безопасности Все темы

Человеческий капитал

HRM Обучение персонала Развитие персонала Управление знаниями