Интернет: рекламная "экономика перемещения" пользователя

"Экономика внимания" или "экономика перемещения"? Что такое в сущности Интернет? Современные специалисты, работающие в различных сферах деятельности, рассматривают это многогранное явление с самых разных точек зрения. В данной статье автор делает попытку описать то, что лежит в основе сетевых бизнес-процессов, — перемещение пользователя от сайта к сайту, которое приносит доход на каждом из этапов. И реклама в "экономике перемещения" играет не последнюю роль.

Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России

В статье изучаются факторы, вызвавшие повышение спроса на телерекламное пространство со стороны рекламодателей (увеличение объемов производства, усиление конкурентной борьбы и т. д.), а также факторы, влияющие на динамику роста предложения со стороны телевизионных каналов (объемы рекламного пространства, ценовая политика). Авторы исследования представляют модель развития этого рынка на ближайшие три года, обеспечивающую равновесие между платежеспособным спросом со стороны рекламодателей и предложением рекламного пространства со стороны телеканалов.

Распространенные мифы о рекламе

"Чейл Коммьюникейшнз Рус" и "Сорек-Медиа".
В последнее время все чаще стали обсуждаться вопросы о неэффективности телевизионной рекламы и о гиперэффективности рекламы в прессе. Поскольку эти утверждения не являются голословными и под них подводится достаточно серьезная доказательная база, то представляется полезным эту доказательную базу обсудить. Поскольку рассматриваемые теории базируются на развенчании существующих мифов, то и в предлагаемой статье используется соответствующая мифотворческая терминология.

ROI как инструмент оценки эффективности рекламных кампаний

Как оценить эффективность проведенной или планируемой рекламной кампании? На этот вопрос не всегда можно дать точный ответ, поскольку все зависит от специфики рекламного мероприятия. Так, практически невозможно рассчитать эффективность имиджевой промо-акции, в результате проведения которой никто не обратился в компанию, но многие запомнили торговую марку и впоследствии стали ее постоянными покупателями. В настоящей статье предложен один из способов практического применения показателя ROI для оценки эффективности рекламного мероприятия.

Основные подходы к выбору названия бренда, или как вы яхту назовете...

Настоящая работа открывает цикл статей, посвященных технологиям бренд-билдинга. Поскольку название бренда является одной из основных составляющих его капитала, в статье рассматриваются различные аспекты нейминга: роль названия в формировании определенного образа торговой марки в сознании потребителя, а также взаимосвязь имени со стратегией позиционирования бренда.

Особенности создания капитала элитных брендов

В данной статье автор, опираясь на опыт западных коллег в области бренд-билдинга, анализирует современные подходы к созданию капитала элитных брендов, принадлежащих компаниям из самых различных отраслей бизнеса.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность

Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)? Есть ли смысл обсуждать этот почти риторический вопрос? Есть, если вы практик рекламы. Опираясь на практический опыт, автор статьи предлагает свой вариант ответа на данный вопрос.

Трендсеттеры: в погоне за Протеем

В статье рассматривается методология выявления и изучения так называемых трендсеттеров. Автор анализирует существующие подходы к изучению данной категории людей, а также предлагает новые, основанные на использовании возможностей Интернета, в частности виртуального сообщества Live Journal (Живой Журнал).

Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции

Российский рынок предоставляет сегодня много возможностей для проведения маркетинговых исследований на предмет определения как рациональных, так и эмоциональных мотивов, движущих потребителем. Прежде всего это необходимо производителям, когда они проводят маркетинговые исследования с целью определить целевые рынки, а также выявить и уточнить профиль потребителя. В статье приводится описание некоторых методик, наиболее часто применяемых при проведении такого рода исследований. В качестве методологической базы использованы учебные материалы из курса дисциплин "Поведение потребителей" и "Маркетинговые исследования". Помимо этого при подготовке статьи были использованы глубинные интервью с экспертами исследовательской отрасли, излагающими собственную точку зрения по вопросу применения методик исследования мотиваций и психографических критериев для составления более точного портрета потребителя косметической продукции на отечественном рынке.

Хорошо ли клиенту? (маркетинговое исследование, анализ лояльности и удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в филиальной сети банка)

Уровень сервиса и качество обслуживания клиентов как важнейшие факторы конкурентоспособности являются одними из ключевых при совершенствовании работы банка по обслуживанию физических лиц. Необходимо проводить систематическое их изучение с целью корректировки выявленных недостатков, а также делать оценку адекватности мер, предпринимаемых для повышения качества обслуживания. Статья посвящена изучению методов и приемов, при помощи которых возможно обеспечить контроль этих показателей в сфере банковских услуг. Использованы результаты исследования качества обслуживания в одном из коммерческих банков, которое было проведено автором в 2004 г.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство