Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда

Данный материал представляет собой резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга и содержит некоторые полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций

Каким должен быть бренд некоммерческой организации? В чем схожи и чем отличаются элементы бренда коммерческой и некоммерческой организации? Как разработать стратегию коммуникаций для благотворительной организации? Ответы на эти важные вопросы вы найдете в статье.

Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга

В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании — оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

Благотворительность как подарок

Завершились новогодние праздники, за ними последуют День защитника Отечества и Международный женский день, профессиональные и корпоративные праздники. Что получают ваши бизнес-партнеры, сотрудники, клиенты в подарок на подобные праздники? Скорее всего, ручки, ежедневники, календари, парфюмерные или сладкие наборы, элитный алкоголь… Автор статьи расскажет о том, как сделать действительно приятный и полезный подарок.

E-mail-рассылка как один из инструментов маркетинга и информационный продукт

В статье раскрываются задачи, которые решаются с помощью e-mail-рассылки, описываются этапы сбора базы подписчиков, представлены сервисы рассылок, пример содержания письма и анализ статистики переходов по указанным в письме ссылкам.

Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения

В настоящей статье автор развивает ранее выдвинутые теории и предлагает инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения. Представленная модель позволяет сформировать различные наборы инструментов маркетинговых коммуникаций исходя из реализуемой стратегии поведения компании на рынке. Применение разработанной модели способствует повышению эффективности коммуникационного процесса и действующей системы продвижения.

Управление продажами в розничном магазине обуви

В статье мы обсудим возможности увеличения продаж на примере магазинов обуви. Вы узнаете, как можно увеличить прибыли магазина без изменений клиентского потока, а также о том, как привлечь клиентов в розничный магазин без значительных затрат.

Продажи и переговоры

В статье рассказывается о важнейших особенностях процесса продажи. Подробно рассматриваются проблемы, с которыми могут сталкиваться собственники бизнеса в этой сфере: проблема оптимального соотношения цены и качества товара и проблема найма и обучения специалистов по продажам, а также важнейшие принципы проведения ценовых переговоров.

Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке

В статье рассказывается о сложностях, с которыми приходится сталкиваться продавцам профессиональных услуг в сфере b-2-b, а также перечислены основные стратегии и инструменты, эффективные на этом рынке.

Управление конфликтами в организации продаж

В статье дан краткий обзор положений управленческой теории о природе конфликтов в организации. Применительно к коммерческому банку описаны конфликты, сопровождающие процесс продаж, включая внутренние конфликты соответствующего отдела, внутренние конфликты организации, внешние конфликты и разногласия с клиентами. С помощью системного подхода рассмотрено влияние конфликтов на взаимосвязь «продукт — сервис — продажи».

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство