Рекомендации по выбору рекламных сетей

В статье рассказывается о теоретических аспектах понятия «рекламная сеть», «рекламные форматы», представлен обзор некоторых рекламных сетей, а также описан пример анализа рекламной сети на этапе выбора партнера по продвижению продуктов и услуг в сети Интернет.

Онлайн-исследования: не панацея, но безальтернативная перспектива

В статье рассматриваются проблемы, возникающие в связи со все большим распространением интернет-исследований. Авторы предлагают собственное видение качественно новой специфики социального и потребительского поведения в интернет-пространстве, описывают возможности, ограничения и перспективы онлайн-исследований в различных сферах, рассматривают применение интернет-технологий в электронной торговле и в исследовании «Тайный покупатель».

E-mail-маркетинг

В статье рассказывается об одном из способов увеличить продажи без привлечения новых клиентов — так называемом директ-мейле. Указаны причины его эффективности, а также перечислены особенности его применения.

Воспитание правильного подхода к работе с клиентом

В статье рассказывается о способах мотивации сотрудников, в обязанности которых входит непосредственное общение с клиентами. Описывается комплекс методов, который позволяет поднять уровень этого общения в компании на должную высоту.

Исследование качества услуг в сфере фитнеса, красоты и здоровья

Цель данной статьи — установить критерии качества услуг в сфере фитнеса, красоты и здоровья, а также изучить главные вопросы, связанные с практикой управления качеством в организациях, работающих в этой области. Авторы проанализировали 15 шведских компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса, красоты и здоровья, и представили концептуальную основу для управления качеством в рассматриваемой области.

Пять гарантированных способов увеличения продаж в сфере услуг

Всегда можно найти способы, как в короткие сроки повысить прибыльность компании, предоставляющей услуги, не увеличивая рекламный бюджет. Можно выделить ряд методов, которые всегда отлично работают в сфере услуг, потому что люди изменяются очень медленно.

Аутсорсинг продаж для производителей товаров с оплатой за результат

Малый бизнес может помочь себе сам. Для этого надо объединить усилия производителей товаров и интернет-агентств. Производителям пора передавать функцию продаж через Интернет агентствам. Для этого надо знать, какие условия устроят обе стороны.

Стандарты торгового персонала

В статье рассматривается тема разработки стандартов торгового персонала. Автор отвечает на такие вопросы, как: с чего начать работу, какие требования должны включать стандарты, как с их помощью сделать работу эффективной и каких результатов можно добиться.

За что отвечает каждый продавец

Сотрудники часто говорят вам: «Это не моя обязанность» или «Разве я это должен делать?» Вам кажется, что вы получаете задания, которые не касаются вашей должности? Вы не знаете, какие действия входят в обязанности сотрудника отдела продаж? В данной статье вы найдете ответы на возникающие у вас вопросы.

Как быстро увеличить выработку отдела продаж

По роду своей деятельности автору приходится часто бывать в разных компаниях и общаться с их владельцами. Везде наблюдается одна и та же ситуация: основная проблема вовсе не в низкой квалификации менеджеров, не в неэффективной системе мотивации и не в недостаточной автоматизации, а в отсутствии системы продаж, удовлетворяющей изменившимся потребностям рынка. В статье приведены конкретные приемы, позволяющие оперативно поднять продажи.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство