Эффективность точек контакта розничной торговли

В статье раскрывается понятие «точка контакта» и в этой связи описывается
работа по привлечению клиентов и управлению клиентской лояльностью, осуществляемая применительно к этому аспекту деятельности компании. Актуальность работы с точками контакта показана на примере розничного продавца
товаров для детей.

Розничный рынок России и положение на нем специализированных магазинов

В статье анализируется актуальное состояние розничного рынка России, рассматриваются тенденции его развития в целом, а также тенденции развития
розничных торговых предприятий различных форматов. Особое внимание уделяется специализированным магазинам, возможностям и угрозам для их деятельности.

Отраслевые IT-решения для повышения конкурентоспособности ретейлера

В статье рассказывается об IT-разработках в сфере ретейла: задачах, которые
они решают, возможностях их адаптации под конкретного клиента и выборе
партнера по проектам внедрения подобных продуктов. Приводится ряд примеров из практики Non-food Retail Columbus, иллюстрирующих возможности
новейших ERP-систем.

Личные продажи: быть или не быть?

Если вы только начали заниматься продажами и чувствуете, что вам мешает неуверенность, страх, то сначала нужно побороть свои внутренние сомнения. Если
же вы давно работаете в этой сфере и испробовали всевозможные техники, но
ничего не изменилось к лучшему, то вы просто не с того начали — с внешней
составляющей личных продаж, а нужно было с внутренней — с себя. Техника «4
фокуса» позволяет договориться с собой, чтобы относиться к процессу личных
продаж легко и радостно.

Хорошая сеть — большой улов

Многие компании и специалисты мечтают научиться продавать свои товары
или услуги в социальных сетях. Мало кому удается это делать. В чем секреты
удач и причины неудач такого бизнеса? На этот вопрос ответит автор статьи.

Отчетность руководителя отдела продаж

Отчетность — это один из основных инструментов руководителя отдела продаж. Нередко она же оказывается и огромной проблемой: менеджеры или ленятся составлять ее, или делают это для галочки, или нарушают сроки ее подачи.
В этой статье мы поговорим о том, как создать, настроить и заставить работать в
полную силу ту систему отчетности, которая подойдет вам наилучшим образом.

Выездные мероприятия: рычаги эффективной работы

Эффективность — главное, к чему мы стремимся в любой сфере деятельности.
Важно каждый день, делая шаг за шагом к поставленной цели, получать положительный эффект. Высокий запланированный результат — это то, что подвигает нас работать и действовать, в том числе и на выездных мероприятиях — выставках, конференциях или семинарах.

Как увеличить продажи в 2014 году

2014 г. — сложный как с политической, так и с экономической точки зрения.
Следующие один за другим общие и локальные кризисы заставляют владельцев
бизнеса пересматривать свои подходы к тому, как они ведут дела, сокращать
бюджеты, быть более внимательными и более требовательными в процессе
купли-продажи. Можно ли в этих условиях не только сохранить прежний уровень продаж, но и повысить его? И если да, то как это сделать? Ответам на эти
вопросы посвящена статья.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство