|
||
8 |
Таблица 1. Сущность и содержание классической теории коммуникации Г. Лассуэлла | |
9 |
Таблица 2. Анализ инструментов PR-кампанииИсточники |
1. Гасадин В.М. Централизация государственных и муниципальных закупок как основа повышения эффективности системы размещения заказов. — Подробнее .
2. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2014. — 720 с.
3. ИСО 8402-1994 «Управление качеством и обеспечение качества — словарь». — Подробнее .
4. Воронов Ю.П. Многие лики конкуренции // ЭКО. — 2014. — №11. — С. 23–35.
5. Объем госзакупок вырос в 2015 году на 10%. — Подробнее .
6. Закон Санкт-Петербурга №747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 2 декабря 2015 г. — Подробнее .
7. Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. — Подробнее .
8. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. — М.: МГУ, 2012. — 55 с.
9. Lasswell H. (1948). «The structure and function of communication in society». In: The Communication of Ideas. New York: Harper and Brothers.