Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №1, 2017 > Статья

Методы PR как средство повышения качества услуг, приобретаемых в рамках осуществления закупок для государственных нужд



Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2017 г.
Рубрика: Public relations  

Ключевые слова: качество услуг, эффективность, конкуренция, закупки для государственных нужд, методы и средства PR



В статье анализируются основные направления работы органов государственной власти при осуществлении госзакупок. Авторы дают рекомендации по увеличению эффективности деятельности органов власти в сфере закупок путем применения методов и средств PR, рассматривают критерии оценки эффективности деятельности PR-организаций, обосновывают необходимость применения методов и средств PR для повышения качества услуг.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Сущность и содержание классической теории коммуникации Г. Лассуэлла
— Таблица 2. Анализ инструментов PR-кампании
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (133 Kb, 9 стр.)


Кудряшов Вадим Сергеевич

Кудряшов Вадим Сергеевич
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики Северо-Западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Методы PR как средство повышения качества услуг, приобретаемых в рамках осуществления закупок для государственных нужд
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2017 г.

2. Проблемы первичного трудоустройства молодежи на рынке труда в Санкт-Петербурге
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2016 г.

3. Методическое обеспечение принятия управленческих решений в современных ситуациях неопределенности и риска
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2016 г.

Марголина Анастасия Владимировна

Марголина Анастасия Владимировна
Начальник сектора закупок Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Методы PR как средство повышения качества услуг, приобретаемых в рамках осуществления закупок для государственных нужд
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru