Методы PR как средство повышения качества услуг, приобретаемых в рамках осуществления закупок для государственных нужд
Кудряшов В.С., Марголина А.В.

Аннотация

В статье анализируются основные направления работы органов государственной власти при осуществлении госзакупок. Авторы дают рекомендации по увеличению эффективности деятельности органов власти в сфере закупок путем применения методов и средств PR, рассматривают критерии оценки эффективности деятельности PR-организаций, обосновывают необходимость применения методов и средств PR для повышения качества услуг.

Содержание

8
Таблица 1. Сущность и содержание классической теории коммуникации Г. Лассуэлла

9
Таблица 2. Анализ инструментов PR-кампании
Источники

Ключевые слова: качество услуг, эффективность, конкуренция, закупки для государственных нужд, методы и средства PR
Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,920.

1. Гасадин В.М. Централизация государственных и муниципальных закупок как основа повышения эффективности системы размещения заказов. — Подробнее .

2. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2014. — 720 с.

3. ИСО 8402-1994 «Управление качеством и обеспечение качества — словарь». — Подробнее .

4. Воронов Ю.П. Многие лики конкуренции // ЭКО. — 2014. — №11. — С. 23–35.

5. Объем госзакупок вырос в 2015 году на 10%. — Подробнее .

6. Закон Санкт-Петербурга №747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 2 декабря 2015 г. — Подробнее .

7. Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. — Подробнее .

8. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. — М.: МГУ, 2012. — 55 с.

9. Lasswell H. (1948). «The structure and function of communication in society». In: The Communication of Ideas. New York: Harper and Brothers.

Кудряшов Вадим Сергеевич

Кудряшов Вадим Сергеевич
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики Северо-Западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4

Марголина Анастасия Владимировна

Марголина Анастасия Владимировна

Начальник сектора закупок Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга.

г. Санкт-Петербург