Управление персоналом, его компетенциями и развитием в соответствии с требованиями ISO 9001-2015
Пятница В.Г.

Аннотация

Какими компетенциями должны обладать сотрудники компании согласно стандарту ISO? Как HR-системы могут помочь в развитии этих компетенций и в формировании системы мотивации персонала? Каким должен быть сам HRменеджер, чтобы эффективно управлять данными процессами? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Содержание

6
Таблица. Пример описания компетенции «Коммуникативные навыки» для сотрудника

Ключевые слова: системы менеджмента качества, ISO, оптимизация бизнес-процессов, управление персоналом, HR-функции, модель компетенций, оценка и развитие персонала
Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,661.

Пятница Виктория Григорьевна

Пятница Виктория Григорьевна

Управляющий партнер профессионального сообщества HR-Experts, член НП «Эксперты рынка труда».

г. Москва