Управление маржинальностью продаж

Ваш бизнес стабилен. Идут закупки, совершаются продажи, офис заполнен сотрудниками и клиентами, вы исправно платите налоги, но есть одна проблема — низкая прибыль. Деньги через компанию проходят приличные, а на счетах оседает мало, и доход учредителей оставляет желать лучшего. Знакомая ситуация? О наиболее простых и действенных способах, позволяющих ее избежать, рассказывается в этой статье.

Создаем отдел продаж: профессиональный подбор сотрудников на сложном рынке

В статье рассматриваются особенности традиционного метода подбора персонала в отдел продаж с помощью рекрутингового агентства и описываются преимущества конкурсного подбора. Автор дает конкретные рекомендации о том, на какие характеристики развития бизнеса необходимо обращать внимание при комплектации отдела продаж и как осуществлять профессиональную адаптацию новых сотрудников.

Технологический подход к управлению продажами

Автор статьи предлагает руководителям подразделений продаж создать эффективные процедуры (технологии), которые позволят повысить результативность работы сотрудников, ускорить достижение ими запланированных показателей. В статье рассказывается, какие преимущества дает наличие в компании библиотеки технологий, какой должна быть эффективная технология, из чего она должна состоять, какие мероприятия нужны для внедрения технологий в деятельность организации.

Технология построения эффективного отдела продаж

Очень долго отделы продаж в российских компаниях строились и работали спонтанно, с опорой на интуицию продавцов и благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация меняется и требует квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. О том, что представляет собой трехступенчатый отдел продаж и как правильно мотивировать его персонал, пойдет речь в статье.

Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга

В статье представлены результаты маркетингового исследования, посвященного определению степени распространения концепции социально ориентированного маркетинга на российский бизнес. Автором выявлены приоритетные инструменты и технологии социально ориентированного маркетинга, используемые крупными и средними отечественными компаниями при реализации социальной ответственности, и предложена методика определения типа социального поведения компании.

Социальные сети — дань моде или неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций?

Статья посвящена модному каналу коммуникаций SMM — коммуникациям с целевой аудиторией через социальные сети. В статье рассматривается трехлетний опыт развития площадок сети ресторанов «Нияма». На сегодняшний день благодаря правильно выбранной структуре контента и креативной игровой механике площадки «Нияма» ежедневно посещают около 100 000 пользователей.

Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов

Социальные мифы являются отражением ценностей общества, в котором они существуют. Проведенное социологическое исследование показало, что здоровый образ жизни является актуальным направлением улучшения качества жизни для людей разного возраста и рода занятий; подавляющее большинство старается придерживаться основных постулатов ЗОЖ. Следовательно, рынок экопродуктов сегодня нуждается в грамотном продвижении идей здорового образа жизни, а использование социальной мифологии является важным фактором его развития.

Анатомия прямого маркетинга

Что такое директ-маркетинг? Какие ключевые компоненты директ-маркетинга оказывают непосредственное влияние на его успех? Какую основную ошибку неизбежно совершает большинство компаний, приступая к осуществлению директ-маркетинга? Какие две главные составляющие должно содержать директ-предложение для получения отклика? Что нужно знать при разработке директ-коммуникаций, чтобы не потерять 81% возможных продаж? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений

Как сделать так, чтобы ваш клиент следил за новостями вашей компании, регулярно изучал информацию о вас, а также рекомендовал вас другим людям, узнавал первым о ваших акциях и спешил в магазин? Современные технологии не стоят на месте, и если не в качестве замены, то как дополнение к сайту бизнес может использовать мобильное приложение.

Сегментирование клиентской базы — прямой путь к росту продаж торговой компании

Статья посвящена оценке клиентской базы торговой компании и ее сегментированию. Предложенная методика основана на более чем 15-летнем опыте работы в крупных торгово-производственных и дистрибьюторских компаниях. Автор представляет простой и эффективный инструмент для оперативного контроля состояния клиентской базы, постановки целевых показателей. Правильный подход к анализу и сегментированию клиентов позволяет выработать действенные маркетинговые ходы и напрямую влиять на прибыль компании.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство