Измерение эффективности рекламы на штендерах

Работа посвящена измерению эффективности рекламы, размещенной на штендерах. В качестве эффективности штендера понимается вероятность рекламного контакта с прохожими. Полевые исследования проводились в марте 2014 г. в  Ярославле. Главным результатом явилось экспериментальное подтверждение моделей замечаемости наружной рекламы, ранее предложенных автором. Статья адресуется как научным работникам, так и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Медиаинфляция в сегменте нестандартной баннерной рекламы

В статье подробно рассматривается сегмент нестандартной баннерной рекламы. Автор анализирует стоимость размещения нестандартной баннерной рекламы в динамике за 2013–2014 гг., а также строит прогнозы о развитии сегмента в дальнейшем.

Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства

Статья посвящена основным направлениям рекламно-информационного сопровождения выставочно-ярмарочной деятельности: реклама и продвижение выставок, информационно-справочная поддержка на выставке, рекламное обслуживание участников. Рассматривается рекламная кампания выставки: структура бюджета, этапы и стадии, содержание и стиль, каналы и средства. Освещается суть информационно-справочной поддержки участников со стороны экспобизнеса и содержание рекламных услуг, предлагаемых экспонентам.

Семиотика государственных и корпоративных гимнов: опыт сопоставительного анализа

В работе рассматривается встречное движение, когда корпорации приобретают ряд атрибутов, присущих государству, и, наоборот, государства предпринимают усилия по своему маркетинговому продвижению. Это проявляется, например, в возникновении и развитии такого феномена, как корпоративный гимн. Целью исследования было рассмотрение общих и специфических черт государственных и корпоративных гимнов путем сопоставления их структурных и функциональных характеристик с применением различных методов анализа текстов.

Маркетинг территории как продукта

В данной статье предпринята попытка рассмотреть маркетинг территорий — достаточно новое направление в области развития регионов — с точки зрения традиционного маркетингового подхода, применяемого для продвижения и продажи продуктов компаний. Автор подчеркивает важность составления портрета «потребителя» территорий, креативного подхода к формированию привлекательности регионов, а также рассказывает о возможностях использования Интернета для решения многих задач маркетинга территории.

Особенности брендинга и продвижения объектов офисной и загородной недвижимости в России

Какое место занимает брендинг в создании объектов на рынках коммерческой и загородной недвижимости? Каковы типичные проблемы, с которыми сталкиваются девелоперы и собственники при их продвижении? В статье описаны наиболее распространенные способы позиционирования и брендирования бизнес-центров и объектов загородной недвижимости, каналы рекламного и PR-продвижения.

Особенности мозговой деятельности человека как основа футурологических преобразований в маркетинге

В статье рассмотрены предпосылки изменений концепции маркетинга вследствие влияния информационных технологий на потребителей. К основным маркетинговым угрозам отнесены такие новые явления, как клиповое мышление, информационное равнодушие, потеря внимания и возможности удивляться, а также демотивация потребителей к накоплению новой информации и ухудшение памяти. Предлагаемое в статье направление дальнейшего развития концепции маркетинга обусловлено основными принципами работы мозга современного человека.

Регистрация и охрана общеизвестных товарных знаков в России

Авторы продолжают серию статей, посвященных регистрации и охране интеллектуальной собственности в России. В 2008 г. вступил в действие Гражданский кодекс РФ, часть IV которого регулирует отношения, связанные с регистрацией и защитой интеллектуальной собственности. В последнее время наметились новые тенденции, связанные с регистрацией и судебной защитой общеизвестных товарных знаков и распоряжением исключительными правами на их использование.

Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения

В статье представлен подход к определению ценности товарного предложения на рынке товаров промышленного назначения, основанный на совместном анализе. Авторы рассказывают об особенностях потребительской ценности на b-2-bрынке, а также предлагают модель для ее оценки и приводят пример расчета.

Современные проблемы и некоторые эмпирические зависимости оценки стоимости брендов

В статье рассматриваются проблемы оценки стоимости брендов, связанные с законодательным определением бренда в качестве нематериального актива компании. Автор проводит сравнительный анализ данных о стоимости брендов, публикуемых компаниями Interbrand, Brand Finance и Millward Brown Optimor, выявляет основные причины расхождений этих данных. Вниманию читателей предлагаются также результаты исследований в области зависимости стоимости брендов от различных финансовых показателей компаний.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство