Современный уровень управления розничными продажами

Современный уровень развития компьютерных программ, мобильных устройств и Интернета дает возможность качественно повысить эффективность управления розничными продажами — автоматизировать основные бизнес-процессы при помощи внедрения мобильных продуктов. Точная, оперативная, доступная всем информация о магазине, зафиксированная в мобильном устройстве полевого сотрудника, позволяет в онлайн-режиме контролировать, анализировать и оценивать эффективность его работы, принимать верные управленческие решения.

«Я это не я». Отрицание роли и другие виды сопротивления встречам по продажам

В статье рассматриваются причины, объясняющие сложности с инициацией контактов с потенциальными покупателями. Автор рассматривает их значение для общей продуктивности в продажах, делится способами устранения этих причин.

Идеальный продавец — компетентность и компетенции

В статье сделана попытка создать идеализированный обобщенный портрет человека, чья профессия — продавать. Материалом для такого портрета автор избрал набор компетенций. Однако из статьи становится понятно: нет ничего нереального в том, чтобы воспитать если не идеального, то крепкого специалиста исходя из несложных и реалистичных критериев.

Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании

Статья посвящена вопросу вовлечения сотрудников во внедрение и реализацию управления по ценностям, а также вовлекающему лидерству при формировании бренда компании на основе ценностей. Автор рассматривает основные аспекты перехода к управлению по ценностям, обозначает ключевые моменты на основе опыта реализации аналогичных проектов.

Управление коммуникациями в проектной деятельности организаций: инструментарий маркетинга отношений

В статье рассматриваются содержание и особенности управления коммуникациями в проектной деятельности предприятия, его задачи на разных фазах проектного цикла, роль маркетинга отношений в этой сфере, дается характеристика маркетинговых инструментов, которые могут использоваться для реализации коммуникативных задач.

Исследование методологии и факторов ценностно ориентированного управления проектами в российских компаниях (часть 2)

В статье на основе анкетирования российских компаний, балльной оценки и анализа измерены показатели, характеризующие различные аспекты управления проектами. Выявлены два кластера ценностей бизнеса, на которые может влиять управление проектами: ценности будущего и конкурентно-стратегического развития и текущие ценности эффективности. Определены подходы к пониманию и  элементы ценностно ориентированного управления проектами в компании, пути повышения зрелости такого управления.

Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей

Автор статьи рассказывает о том, что нужно знать о посетителях сайта, чтобы увеличить конверсию, о способах принятия пользователями решений и о том, какие конкретные меры способствуют повышению продаж при помощи сайта.

Как сделать посетителей магазинов розничной торговли покупателями

Автор статьи рассказывает об основных приемах, которые помогают повысить число постоянных клиентов торгового объекта и увеличить число покупок. Мало иметь уникальный ассортимент, мало предлагать самую низкую цену, недостаточно простой рекламы — чтобы посетители стали покупателями, необходимо нечто большее.

Клиентоориентированность на железнодорожном транспорте: развитие отношений с пассажиром

В статье описан метод оценки клиентоориентированности компании с помощью интегрированного показателя, разработанного на основе мониторинга и оценки качества обслуживания потребителей — пассажиров железнодорожного транспорта.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство