|
||
5 |
Таблица. Доступные стратегии в зависимости от состояния рыночной конкуренции | |
7 |
Литература |
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 1999.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт. — М.: Вершина, 2007.
4. Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге. — СПб.: Питер, 2005.
5. Друкер П., Макьярелло Д. Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
6. Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
7. Йоффи Д., Кусумано М. Искусство стратегии. Уроки Стива Джобса, Билла Гейтса и Энди Гроува. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
8. Ким У.Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана: как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов. — М.: Hippo, 2008.
9. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2012.
10. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. — М.: Претекст, 2008.
11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2011.
12. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Библия современного маркетинга. Меркатор. — М.: МЦФЭР, 2007.
13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
14. Мур Д. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
15. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования. — СПб.: Питер, 2004.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
17. Райс Э. Стратегия фокусирования: специализация как конкурентное преимущество. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
18. Рейнор М. Стратегический парадокс. — М.: Юрайт, 2009.
19. Румельт Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
20. Симон Г. Скрытые чемпионы 21 века. Стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка. — М.: КНОРУС, 2015.
21. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
22. Траут Д. Траут о стратегии. — СПб.: Питер, 2004.
23. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2008.
24. Штерн К. Стратегии, которые работают. Подход ВCG / Сост. К. Штерн и Дж. Сток-мл. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.