Важность культурной дистанции и инноваций в управлении международными маркетинговыми стратегиями 
Тетушкин В.А.

1
Стратегия. Методология и процесс
Введение

2
Теоретические основы управления международными маркетинговыми стратегиями

6
Практика выбора маркетинговой стратегии с учетом культурных различий и инноваций

8
Заключение
Литература

Ключевые слова: маркетинг, глобализация, стратегия, культура, психологическая дистанция, инновации

Аннотация

Фирма, выходящая на международный рынок, действует в условиях значительной неопределенности. Для достижения успеха она должна учитывать культурную дистанцию между ней и партнерами и потребителями из других стран и соответственно строить маркетинговую стратегию. Кроме того, компании следует опираться на инновации. Об этом рассказывает автор статьи.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,877
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Зобов А.М., Кузьминова Я.С. Стратегические альянсы в реализации международных стратегий российских компаний // Вестник Мо-сковского университета. — Серия 24 «Менеджмент». — 2012. — №2. — С. 105–116.

2. Курсалов Д.С. Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной мар-кетинговой деятельности // Вестник Московского университета МВД России. — 2016. — №6. — С. 165–168.

3. Никулина О.В., Жукова Т.А. Особенности формирования маркетинговой стратегии международной торговой компании Ашан в усло-виях экономического кризиса // Экономика и предпринимательство. — 2016. — №4. — С. 893–897.

4. Подхалюзина В.А. Маркетинговые стратегии эффективного функционирования автотранспортного предприятия на международных рынках // Экономика и социум. — 2015. — №2–3. — С. 1224–1225.

5. Процесс интернационализации российских предприятий. — Подробнее .

6. Теории межкультурной коммуникации. — Подробнее .

7. Федотова О.В., Табекина О.А. Международный маркетинг: Учебное пособие. — Нижний Новгород: ННГАСУ, 2012.

8. Централизованные и децентрализованные организации. — Подробнее .

9. Этапы интернационализации деятельности предприятия и их характеристика. — Подробнее .

10. Goudarz A. (2013). Managerial Perceptions of the Cultural Distance Basis for Internationalization Decisions by Firms. Implications for «Low-Tech» Industries. Uppsala: Swedish University of Agricultural Sciences.

Тетушкин Владимир Александрович

Тетушкин Владимир Александрович
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры экономического анализа и качества Тамбовского государственного технического университета.

г. Тамбов

Другие статьи автора 3