|
||
1 |
Стратегия. Методология и процессВведение | |
2 |
Теоретические основы управления международными маркетинговыми стратегиями | |
6 |
Практика выбора маркетинговой стратегии с учетом культурных различий и инноваций | |
8 |
ЗаключениеЛитература |
1. Зобов А.М., Кузьминова Я.С. Стратегические альянсы в реализации международных стратегий российских компаний // Вестник Мо-сковского университета. — Серия 24 «Менеджмент». — 2012. — №2. — С. 105–116.
2. Курсалов Д.С. Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной мар-кетинговой деятельности // Вестник Московского университета МВД России. — 2016. — №6. — С. 165–168.
3. Никулина О.В., Жукова Т.А. Особенности формирования маркетинговой стратегии международной торговой компании Ашан в усло-виях экономического кризиса // Экономика и предпринимательство. — 2016. — №4. — С. 893–897.
4. Подхалюзина В.А. Маркетинговые стратегии эффективного функционирования автотранспортного предприятия на международных рынках // Экономика и социум. — 2015. — №2–3. — С. 1224–1225.
5. Процесс интернационализации российских предприятий. — Подробнее .
6. Теории межкультурной коммуникации. — Подробнее .
7. Федотова О.В., Табекина О.А. Международный маркетинг: Учебное пособие. — Нижний Новгород: ННГАСУ, 2012.
8. Централизованные и децентрализованные организации. — Подробнее .
9. Этапы интернационализации деятельности предприятия и их характеристика. — Подробнее .
10. Goudarz A. (2013). Managerial Perceptions of the Cultural Distance Basis for Internationalization Decisions by Firms. Implications for «Low-Tech» Industries. Uppsala: Swedish University of Agricultural Sciences.