В статье обоснована актуальность формирования гибкой маркетинговой стратегии для компаний, функционирующих на российском рынке кондитерских изделий. На примере кондитерского предприятия — игрока локального рынка рассмотрены конкретные этапы разработки маркетинговой стратегии.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Аверина Оксана Витальевна
к. э. н.
Независимый консультант по разработке новых продуктов и брендов, член Гильдии Маркетологов.
г. Москва
Стаж работы на рынке FMCG — более 15 лет, реализовала более 30 успешных проектов в кондитерской отрасли. Профессиональная специализация: бизнес-обоснование и внедрение проектов развития новых продуктов и услуг, новых технологий в области маркетинга, разработка и выведение на рынок новых брендов.