|
||
1 |
Предпосылки возникновения agile-маркетинга | |
2 |
Старые системы и инструменты дают сбой | |
3 |
Структурные изменения в сфере маркетинговых коммуникаций | |
4 |
Новая эра бизнеса | |
5 |
Методологические основы холистических ценностей | |
6 |
Рис. 1. VUCA и способы преодоления негативных последствий этого явления | |
7 |
Выводы | |
8 |
Рис. 2. Модель У. Деминга, адаптированная для цикла agile-маркетинга | |
9 |
Литература |
1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2010.
2. Криппнер С. Холистическая парадигма // Урания. — 1992. — №1.
3. Лалу Ф. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
4. Сазерленд Д. Scrum. Революционный метод управления проектами. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 288 с.
5. Beinhocker E.D. (2006). The Origin Wealth: Evolution, Complexity, and the Radical Remaking of Economic. Harvard Business-School Press.
6. Deming W.E. (1950). To Management. Speech at Mt. Hakone Conference Center, Japan.
7. What is Agile Marketing? — Подробнее .