Управление маркетингом в области гибких методологий (agile) 
Демченко М.В.

1
Предпосылки возникновения agile-маркетинга

2
Старые системы и инструменты дают сбой

3
Структурные изменения в сфере маркетинговых коммуникаций

4
Новая эра бизнеса

5
Методологические основы холистических ценностей

6
Рис. 1. VUCA и способы преодоления негативных последствий этого явления

7
Выводы

8
Рис. 2. Модель У. Деминга, адаптированная для цикла agile-маркетинга

9
Литература

Ключевые слова: agile-маркетинг, информационная открытость, конкуренция смыслов, холистическая парадигма, холистический маркетинг, Scrum

Аннотация

В статье рассказано о новых управленческих подходах, возникших в IT-сфере и стремительно распространившихся на менее «передовые» отрасли. Особое внимание уделено agile-маркетингу как подходу, основанному на гибкой методологии разработки (agile development). Автор задается вопросом его применимости, эффективности, новизны и перспективности.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,358
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2010.

2. Криппнер С. Холистическая парадигма // Урания. — 1992. — №1.

3. Лалу Ф. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

4. Сазерленд Д. Scrum. Революционный метод управления проектами. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 288 с.

5. Beinhocker E.D. (2006). The Origin Wealth: Evolution, Complexity, and the Radical Remaking of Economic. Harvard Business-School Press.

6. Deming W.E. (1950). To Management. Speech at Mt. Hakone Conference Center, Japan.

7. What is Agile Marketing? — Подробнее .

Демченко Марина Владимировна

Демченко Марина Владимировна
к. э. н.

Руководитель консалтингового центра Strategic Marketing Consulting & Coaching, действительный член Гильдии Маркетологов, преподаватель МВА.

г. Ростов-на-Дону

Kонсультант по стратегическому, операционному и персональному маркетингу, холистический маркетолог и маркетинг-коуч, эксперт по ценностно ориентированному развитию, специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и ведущая деловых игр EcoBiz и «Дерево жизни».

Другие статьи автора 5