|
||
1 |
Неудачи новых игроков из-за переполненности рынка брендами | |
2 |
Предварительный анализ рынка — залог успешного продвижения | |
5 |
Таблица. Аналитическая таблица преимуществ конкурирующих марок, баллы | |
6 |
Рис. 1. Две представительницы потребительской аудитории | |
7 |
Рис. 2. Классические характеристики потребителей | |
8 |
Значимость стартового этапа продвижения | |
10 |
Каналы и источники: выбор самого необходимого | |
13 |
Подводные камни вирусного маркетингаРис. 3. Пример избыточного показа рекламы при целевом таргетировании | |
14 |
Аналитика на всех этапах — залог итогового успеха | |
15 |
Источники |
1. Как баннеры влияют на UX и почему Интернет может без них выжить. — Подробнее .
2. Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории // Нетология. — Подробнее .
3. Курченко О. Прямое попадание: ЦА и сегментация — как это делать сегодня? // Новый маркетинг. — 2008. — №5.
4. Стоянова А. Аудитория российского телевидения стареет. — Подробнее .
5. Чащина А. Дмитрий Калаев, ФРИИ: «Официальная смертность на рынке стартапов — 90%». — Подробнее .
6. Samsung признана крупнейшим игроком на рынке Android-смартфонов. — Подробнее .
7. Samsung снова стала лидером на рынке смартфонов в США, опередив Apple. — Подробнее .