Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии 
Вяхирев Е.С.

1
Неудачи новых игроков из-за переполненности рынка брендами

2
Предварительный анализ рынка — залог успешного продвижения

5
Таблица. Аналитическая таблица преимуществ конкурирующих марок, баллы

6
Рис. 1. Две представительницы потребительской аудитории

7
Рис. 2. Классические характеристики потребителей

8
Значимость стартового этапа продвижения

10
Каналы и источники: выбор самого необходимого

13
Подводные камни вирусного маркетинга
Рис. 3. Пример избыточного показа рекламы при целевом таргетировании

14
Аналитика на всех этапах — залог итогового успеха

15
Источники

Ключевые слова: продвижение бренда, стартап, позиционирование марки, сегментация аудитории, инновационное продвижение, целевой таргетинг, систематизация продвижения, планирование и анализ рекламы

Аннотация

В обстановке чрезмерной насыщенности рынка разнообразными брендами и их рекламой важно вспомнить об истоках маркетинга и сделать процесс продвижения продукта более системным. В ином случае велик риск получения негативного результата даже при весьма перспективных начальных условиях бизнеса.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 40,525
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Как баннеры влияют на UX и почему Интернет может без них выжить. — Подробнее .

2. Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории // Нетология. — Подробнее .

3. Курченко О. Прямое попадание: ЦА и сегментация — как это делать сегодня? // Новый маркетинг. — 2008. — №5.

4. Стоянова А. Аудитория российского телевидения стареет. — Подробнее .

5. Чащина А. Дмитрий Калаев, ФРИИ: «Официальная смертность на рынке стартапов — 90%». — Подробнее .

6. Samsung признана крупнейшим игроком на рынке Android-смартфонов. — Подробнее .

7. Samsung снова стала лидером на рынке смартфонов в США, опередив Apple. — Подробнее .

Вяхирев Егор Сергеевич

Вяхирев Егор Сергеевич

Интернет-маркетолог, веб-аналитик компании Travelmart.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 5