Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2017 > Статья


Образ полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров: взгляд производителей и потребителей
The women’s image in the advertising booklets of plus- size clothing: a view of the producers vs the consumer opinion



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: рекламный образ, образ полной женщины, рекламный буклет, поведение потребителей, психология потребителей



В статье рассматривается проблематика использования образа полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров. Описываются основные психологические особенности восприятия визуальных образов в рекламе. Анализируются результаты глубинных интервью с производителями женской одежды больших размеров. Приводятся данные эмпирического исследования потребителей такой одежды.

Содержание статьи.
• Влияние визуальной составляющей на потребителей
• Проблемная ситуация
• Обоснование выбора методов исследования
• Психологические особенности восприятия визуальных образов
• Результаты исследования
— Глубинное интервью с менеджерами компаний
— Рис. 1. Манекенщицы размера «плюс-сайз»
— Рис. 2. Изменение цвета волос
— Рис. 3. Изменение фона
— Рис. 4. Использование дополнительных атрибутов
— Опрос покупательниц одежды для полных женщин
— Рис. 5. Размер одежды респондентов
— Рис. 6. Каналы получения информации
• Сопоставление результатов качественного и количественного исследований
— Таблица 1. Результаты сопоставления оценки фотографий и вербальных ответов
• Рекомендации по оптимизации визуального образа полной женщины в рекламных буклетах женской одежды
— Таблица 2. Ранжирование факторов, влияющих на принятие решения о покупке
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (544 Kb, 15 стр.)


Тимохович Александра Николаевна

Тимохович Александра Николаевна
Ученая степень: к. псх. н.
Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ, доцент кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.
Биография: Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций и аналитики — 25 лет. Сфера профессиональных интересов: маркетинговые коммуникации, психология потребителей, shopper marketing, социология образования.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Образ полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров: взгляд производителей и потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

Ведерникова Дарья Игоревна

Ведерникова Дарья Игоревна
Ведущий специалист по маркетингу и рекламе компании «Викоста».
Биография: Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — шесть лет. Сфера профессиональных интересов: маркетинговые коммуникации, маркетинг, маркетинговое планирование, брендинг, маркетинговые исследования, кроссмаркетинговые мероприятия, программы лояльности, визуальный мерчандайзинг.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Образ полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров: взгляд производителей и потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Сайт занимающийся сварочными инверторами в Уфе .
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru