Ребрендинг в интернете

Ребрендинг в Интернете сегодня обычное явление, поскольку многие компании ищут пути привлечения новых клиентов, обновления, стараются предоставлять более качественные услуги. Ребрендинг призван передать новые качества компании, бренда, продукта или услуги.

Конкуренция за счет демпинга: путь к победе или провалу?

Если ваши конкуренты снижают цены, а количество недооформленных заказов на сайте растет, не паникуйте. Еще не время пересматривать стратегию ценообразования. В данной статье рассмотрен процесс снижения цен и предложены альтернативные пути повышения конкурентоспособности.

Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета

Программы лояльности, разрабатываемые в компаниях, и уровень удовлетворенности клиентов нуждаются в адекватной оценке. При большом потоке обрабатываемой информации автоматизированные системы сбора и анализа данных могут стать подспорьем в решении этой проблемы. Современный рынок программных разработок предлагает для специалистов в области скрытого маркетинга и сотрудников интернет-подразделений компаний несколько вариантов решений.

Репутационный анализ фирмы в социальных медиа

В статье обосновывается важность проведения репутационного анализа на конкретном примере мониторинга упоминаний о бренде в социальных медиа, в ходе которого были выявлены основные причины жалоб клиентов и появления негативных отзывов. В качестве иллюстрации приводятся цитаты из высказываний интернет-пользователей.

Интернет-молл как инструмент электронной коммерции. Сравнение российской и китайской практики

Статья содержит обзор практики использования интернет-моллов в России и Китае. Показаны преимущества интернет-моллов как для поставщиков товаров и конечных потребителей, так и для операторов интернет-моллов. Атор анализирует причины отсутствия интернет-моллов в нашей стране.

Современный маркетинг услуг. Беседа с Ианом Броди

В статье автор освещает вопросы современного маркетинга услуг на основе беседы с известным английским консультантом и маркетологом Ианом Броди. Сего дня на первый план выходит проблема доверия к продавцу. В статье раскрываются некоторые вопросы формирования доверительных отношений с потенциальным клиентом, а также идет речь о способах и методах постоянной коммуникации с ним и организации продаж услуг.

Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект

В статье исследованы причины возникновения дебиторской задолженности в стивидорных компаниях с учетом специфики их деятельности. Представлены практические рекомендации по формированию эффективной системы управления дебиторской задолженностью на основе концепции маркетинга отношений.

Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса

В работе рассматривается специфика использования франчайзинга в качестве стратегии развития предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы реализации данного вида деятельности в сфере российского ресторанного бизнеса с точки зрения маркетинговой стратегии развития предприятия. Разработан механизм построения единой франчайзинговой сети, выделены основные аспекты управленческого и финансового взаимодействия участников системы франчайзинга.

Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети интернет

Авторами было проведено исследование, целью которого являлся поиск ответа на вопрос, существуют ли различия в восприятии маркетингового инструментария в Интернете между мужчинами и женщинами. Был рассмотрен комплекс основных инструментов маркетинга, применяемых в онлайн-среде.

Сфера услуг и значение ее демографических ресурсов: гендерный аспект

В статье показано, какое значение для экономики имеет сфера услуг и какова динамика развития ее отраслей. Кроме того, отражено влияние на данные отрасли мирового экономического кризиса, подняты проблемы демографических ресурсов отраслей сферы услуг и описана их гендерная специфика, а также рассмотрена гендерная проблематика в профессиональном и должностном аспекте.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство