Социальные аспекты лидерства

В статье рассматриваются социальные аспекты лидерства, системные отношения «личность — группа — социум», анализируются системные противоречия в поведении лидеров и пути их преодоления.

Что мы не учитываем в управлении логистикой?

В настоящей статье анализируются неучтенные расходы, материальные и ресурсные, информационные и интеллектуальные. Автор на практических примерах описывает, с  какими расходами сталкивается управление в логистике при совершенствовании бизнес-процессов.

B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Практические аспекты маркетинга в финансовой компании

В данной статье автор освещает некоторые возможности маркетинга в сфере финансовых услуг. На основе своего опыта он рассматривает основные направления маркетинга финансовых услуг на примере управляющей компании.

Миф о «жестких» переговорах, или «вы нам не нравитесь!»

Статья посвящена наиболее успешной форме ведения деловых переговоров — силовым переговорам. Автор рассматривает их особенности, основные принципы их ведения, описывает роли участников, дает советы об индивидуальном подходе в отношении любого партнера по переговорам и обосновывает важность применения самых разнообразных переговорных тактик.