Практические аспекты маркетинга в финансовой компании 
Леднев М.В.

2
Участие в профессиональных мероприятиях
Интернет-маркетинг

3
Маркетинговые материалы

4
Реклама

5
Мероприятия для клиентов
Рейтинги и награды

Ключевые слова: маркетинг финансовых услуг, управляющая компания, инвестиционная компания, интернет-маркетинг

Аннотация

В данной статье автор освещает некоторые возможности маркетинга в сфере финансовых услуг. На основе своего опыта он рассматривает основные направления маркетинга финансовых услуг на примере управляющей компании.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,474
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 18