Социальные аспекты лидерства 
Карловец С.С.

1
Организационное управление
Введение

2
Лидерство и социум

3
Рис. 1. Схема системных отношений

4
Интеграция целей и ценностей

5
Рис. 2. Схема интеграции целей и ценностей
Миссия компании — выражение социальных ценностей и потребностей

6
Что мешает лидерству

7
Заключение

8
Литература

Ключевые слова: лидерство, социальные цели и ценности, интересы группы, системные отношения, социальная самоактуализация

Аннотация

В статье рассматриваются социальные аспекты лидерства, системные отношения «личность — группа — социум», анализируются системные противоречия в поведении лидеров и пути их преодоления.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,487
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Азбука Вкуса. Миссия компании. — Подробнее .

2. Аэрофлот сегодня. Стратегия и развитие. — Подробнее .

3. ЛУКОЙЛ. Миссия компании. — Подробнее .

4. Менегетти А. Психология лидера. — М.: ННБФ «Онтопсихология», 2004.

5. Франкл В. В борьбе за смысл. — М.: Прогресс, 1990.

6. Goleman D. (2011). «The emotionally intellegent». Brain Wor

Карловец Светлана Сергеевна

Карловец Светлана Сергеевна

Директор тренингового центра Zoya.

Томск

Автор программ "Современный руководитель: развитие эмоционального интеллекта", "Женщина-руководитель: управление реальностью", "Сказки о Любви, или Самоорганизация системы семья", тренинга "Современная женщина: секреты успеха". Работала руководителем службы персонала ОАО "Лихославльский радиаторный завод", заместителем генерального директора по персоналу ОАО "Томский кондитер".

Другие статьи автора 9