Секреты высококлассного сервиса, или как создать качественный сервис в компании 
Шинкарук А.В.

5
Источники

Ключевые слова: качественный сервис, прибыль, эффективная работа, постоянные клиенты, лояльность, построение системы сервиса

Аннотация

Каждый владелец компании хотел бы знать, как уменьшить число возвратов товара, повысить лояльность клиентов и сделать так, чтобы они покупали товар снова. Обеспечить вам высокий уровень продаж способен хороший сервис. 95% компаний никогда не задавались вопросом, что нужно клиенту и чего он хочет, а потом удивлялись, почему так мало повторных продаж. Из данной статьи вы узнаете, как зарабатывать больше, просто внедрив качественный сервис, а также получите конкретные рекомендации по его улучшению.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,216
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Студия кадрового консалтинга ProfPoint. — Подробнее .

2. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

3. SalesMaster. —Подробнее .

Шинкарук Артем Владимирович

Шинкарук Артем Владимирович

Независимый бизнес-тренер по продажам.

г. Киев, Украина

Другие статьи автора 4